Новости в мире / 10 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автокомпания Volvo планирует сохранить в модельной линейке седаны и универсалы


Сегодня 75% всех продаж машин с логотипом Volvo приходится на сегмент SUV. Однако автопроизводитель не собирается отказываться от менее успешных типов кузова. Марка лишь сократит их ассортимент, как сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Сегодня автопроизводители активно выпускают новые кроссоверы и внедорожники, исключая из ассортимента менее успешные модели. Жертвами такого однобокого покупательского спроса чаще всего становятся седаны и универсалы.

По теме






Компания Volvo заверила, что не откажется от этих типов кузова в угоду моде, чтобы у их клиентов был выбор. Скорее всего, шведы немного оптимизируют модельный ряд седанов и универсалов, но при этом продолжат обновлять сохранившиеся модели.

Ожидается, что после апгрейда такие машины будут больше походить на электрокары своей приземистой и обтекаемой формой. К слову, в будущем шведы хотят выпускать только электрокары. Так что это можно рассматривать как подготовительный этап.

Кроме этого, компания Volvo собирается распрощаться с традиционным неймингом: буквенно-цифровые индексы заменят именами.
Об этом стало известно ещё летом 2021 года. Что за названия подготовил автопроизводитель для своих автомобилей, пока держится в секрете. Шведы даже не стали раскрывать общую концепцию. 



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод АВТОВАЗ во время тестов выявил в новой Lada Vesta серьезную неисправность. К запуску серийного производства новинки этот дефект должны исправить.