Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей
Представители американского бренда рассказали о том, что Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей. Проблемы в основном являются финансовыми.
Первые экземпляры электрических грузовиков Rivian R1T были доставлены своим клиентам, а сейчас, с конвейеров компании продолжают сходить новые авто. Ходят слухи, что очень ограниченное количество внедорожников R1S также начало поступать клиентам, но до полномасштабного производства еще далеко. Rivian также тратит огромное количество времени и энергии на подготовку полностью электрического фургона для поставки своему главному инвестору - компании Amazon. Гигант электронной коммерции разместил заказ на 100 000 автомобилей (к концу десятилетия), а первые 10 000 единиц должны были быть поставлены в начале прошлого месяца. К сожалению, Rivian сейчас испытывает некоторые проблемы.
Но причина, по-видимому, имеет мало общего с кажущейся медленной производительностью Rivian, а скорее с новой конкуренцией.
Такие автопроизводители, такие как General Motors и Ford, и компании класса люкс, такие как BMW и Mercedes-Benz, не только представляют новые собственные электромобили, но и крупные технологические достижения. Автомобильная индустрия в целом быстро смещается в сторону электрификации, и Rivian, похоже, с трудом поспевает за ней.
Чтобы уточнить, у Rivian нет серьезных проблем, но ей нужно что-то делать с уменьшающейся стоимостью своих акций. Его IPO было шестым по величине в истории США и крупнейшим в 2021 году. Первоначально, акции торговались по 78 долларов и быстро выросли до 172,01 доллара, в результате чего рыночная стоимость Rivian превысила 100 миллиардов долларов, что сделало ее дороже, чем GM и Ford. Последний также является еще одним ключевым инвестором Rivian.
Как и большинство автопроизводителей, Rivian столкнулся с серьезными проблемами в 2021 году, и компания надеется, что 2022 год будет более гладким. Но ключ к успеху в том, чтобы наладить производство и доставить заказанные электрические пикапы и внедорожники их владельцам.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Rivian приступил к производству своих электрических внедорожников Rivian R1S. Концерн Rivian получил 71 тыс. предзаказов на свои электромобили от автолюбителей из США и Канады.
Согласно Bloomberg, акции автопроизводителя электромобилей закрылись на самом низком уровне с момента IPO и последующих торгов в ноябре.
Но причина, по-видимому, имеет мало общего с кажущейся медленной производительностью Rivian, а скорее с новой конкуренцией.
Такие автопроизводители, такие как General Motors и Ford, и компании класса люкс, такие как BMW и Mercedes-Benz, не только представляют новые собственные электромобили, но и крупные технологические достижения. Автомобильная индустрия в целом быстро смещается в сторону электрификации, и Rivian, похоже, с трудом поспевает за ней.
По теме
Чтобы уточнить, у Rivian нет серьезных проблем, но ей нужно что-то делать с уменьшающейся стоимостью своих акций. Его IPO было шестым по величине в истории США и крупнейшим в 2021 году. Первоначально, акции торговались по 78 долларов и быстро выросли до 172,01 доллара, в результате чего рыночная стоимость Rivian превысила 100 миллиардов долларов, что сделало ее дороже, чем GM и Ford. Последний также является еще одним ключевым инвестором Rivian.
Как и большинство автопроизводителей, Rivian столкнулся с серьезными проблемами в 2021 году, и компания надеется, что 2022 год будет более гладким. Но ключ к успеху в том, чтобы наладить производство и доставить заказанные электрические пикапы и внедорожники их владельцам.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Rivian приступил к производству своих электрических внедорожников Rivian R1S. Концерн Rivian получил 71 тыс. предзаказов на свои электромобили от автолюбителей из США и Канады.