Hyundai работает с Unity над созданием виртуальной технологии для тестирования завода

Компания Hyundai уделяет большое внимание приверженности метавселенной, и сегодня, благодаря соглашению о взаимопонимании между автопроизводителем и Unity, автолюбители получили представление об этой технологии.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai работает с Unity над созданием виртуальной технологии для тестирования завода
 Unity — это ведущая платформа для создания и работы с 3D-контентом в реальном времени. Hyundai надеется использовать платформу для улучшения своего интеллектуального производства, обучения искусственному интеллекту и технологии автономного вождения.

  Меморандум о взаимопонимании также приведет к созданию «метафабрики», которая является цифровым двойником реальной фабрики. Подобно тому, как автопроизводители используют симуляции для тестирования автомобилей в цифровом пространстве, прежде чем тестировать их в реальном мире, Hyundai хочет позволить руководителям своих заводов войти внутрь виртуальной производственной площадки до того, как она будет построена. Это позволит тестировать производственные площадки и выяснять, как оптимизировать работу завода.

Видение будущего Hyundai, включая цифровую копию заводских операций, представляет собой значительный технологический шаг вперед в производстве с неограниченным потенциалом эффективности.
   Сперва компания создаст метацентр на базе Глобального инновационного центра Hyundai Mobility в Сингапуре, где она построит открытый инновационный центр для исследований и разработок. Кроме того, автопроизводитель планирует создать для своих клиентов трехмерное пространство в реальном времени. Hyundai говорит, что это предложит им более широкий спектр услуг в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Компания предполагает, что автолюбители смогут тестировать новые автомобильные технологии в цифровом виде, не выходя из дома.

Hyundai-Metaverse-2.jpg

 Читайте также о том, что в Hyundai Motor Group оценили перспективы продаж экологичных машин в 2022 году.

Концерн Hyundai Motor Group оценил перспективы продаж экологичных автомобилей в 2022 году

Корейский автопроизводитель планирует расширить количество экологичного транспорта в своей актуальной молельной линейке. Причём всего за шесть месяцев марка хочет добиться показателя в 3 млн автомобилей.

Компания Hyundai Motor Group по итогам первого полугодия 2022-го планирует продать 3 млн экземпляров экологически чистых автомобилей, пишет Yonhap News Agency со ссылкой на собственные источники.  По состоянию на ноябрь 2021 года автопоизводитель успел реализовать 2,53 млн экологичных машин. Статистики за весь минувший год пока нет. Известно, только, что за 11 месяцев 2021-го марка продала 656 000 экологичных машин. Эта цифра выше результата всего 2020 года. Так что цель корейцев выглядит вполне досягаемой. Напомним, определение «экологичные» относится к электрокарам, гибридам и водородным авто. Аналитики ждут, что в ближайшем будущем спрос на такой транспорт будет активно расти.  Что касается Hyundai, то хорошим спросом сегодня пользуются электрокары Hyundai IONIQ 5, электрифицированные кроссоверы Genesis GV60 и седаны G80. На этот год намечен рыночный дебют электрокаров Hyundai IONIQ 6, Niro EV и Genesis GV70, а также появление нескольких гибридных версий популярных корейских моделей. Например, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.  Ранее наш портал рассказывал, что Toyota превратила кроссовер Toyota RAV4 в спецтранспорт для спасателей. Этот шоу-кар покажут на автосалоне в Токио. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+