Новая аккумуляторная технология поможет предотвратить возгорание электромобилей

Компания Nanotech Energy из Лос-Анджелеса, США, представила новую технологию создания аккумуляторный батарей. Вместе лития используется графен, в результате чего, такие батареи не будут самовозгораться.

Комментировать
Поделиться:
Новая аккумуляторная технология поможет предотвратить возгорание электромобилей
 Образцы таких веществ, как графен, аллотропа углерода, состоящего из одного слоя атомов, уже были опробованы известными производителями автомобилей, такими как Ford, которые использовали инновационный материал в суперконденсаторах для электрического кроссовера Mustang и электрического пикапа F-150. Теперь компания Nanotech Energy из Лос-Анджелеса стремится расширить возможности этого инновационного материала, применив его для создания новой аккумуляторной системы.



Согласно его заявлениям, батареи на основе графена будут невосприимчивы к возгоранию, от чего литий-ионная батарея еще не избавилась, как мы видели не раз.


Как это возможно? Фирма объясняет, что соединение становится более стабильным при воздействии чрезмерного тепла, как показано в видео демонстрации. Здесь мы видим, как стандартная литий-ионная батарея загорается при испытании на проникновение гвоздя, в то время как батарея Graphene Organclyte осталась невосприимчива к этому.

Аккумулятор Nanotech Energy также демонстрирует отличную устойчивость во время нагрева на 365 градусов. Когда в камере появляется дым, на видео поясняется, что это происходит из-за вентиляции и что никакого возгорания или взрыва не происходит.

 Впервые графен был обнаружен в 2002 году, но с появлением электромобилей к нему стали более серьезно относиться в автомобильной сфере. Nanotech говорит, что ее миссия, в частности, состоит в том, чтобы доставить этот материал в индустрию хранения энергии из исследовательской лаборатории на рынок. Компания также имеет один из первых патентов на производство материала.

 Кроме того, графен считается более экологичным вариантом. Nanotech уверяет, что материал может похвастаться повышенной безопасностью, экономической эффективностью и устойчивостью благодаря своей более органической природе. При этом он обещает, что технология принесет реальные преимущества.



Не так давно, наше издание писало о том, что экспериментальная батарея обеспечила дальность хода в 1210 км для Tesla Model S. Компания One (Our Next Energy) из Мичигана объявила, что прототип ее батареи Gemini обеспечивает дальность хода 1210 км без подзарядки для электрокара Tesla Model S.

Концерн Kia увеличил цены на всю линейку моделей на рынке России

Корейский концерн Kia в очередной раз переписал прайс-листы на всю линейку моделей, представленную на российском авторынке.

 В зависимости от модели стоимость на автомобили Kia поднялась от 20 до 200 тысяч рублей. Такую новость сообщает портал «Автоновости дня» после проведенного изучения цен этого производителя.  Наименышую прибавку в 20 тыс. рублей получил хэтчбек Picanto. На 30 тысяч рублей подорожали седан Rio, кросс-хэтчбек Rio X и кроссовер Soul. За паркетник Seltos дилеры запрашивают на 40 тысяч рублей больше, а за обновленный седан Cerato и кроссовер Sportage — дополнительные 50 тысяч рублей. Кроме того, у семейства Sportage произошли перемены с доступными версиями. Эта модель лишилась двух базовых исполнений, из-за чего стоимость подросла на 135 тысяч рублей. На 70 тыс. рублей получили наценку седан K5 и все комплектации Ceed в кузовах хэтчбек, универсал и кроссовер. С января 2022 года минивэн Carnival стоит дороже на 80 тысяч рублей, паркетник Sorento продается на 100 тыс. рублей дороже. Внедорожник Mohave, фастбек Stinger выросли в цене на 150 тыс. рублей. Бизнес-седан K900 во всех исполнениях прибавил к декабрьскому ценнику 200 тыс. рублей.   По состоянию на 9 января 2020 года модели Kia без пробега продаются по таким ценам:  Отметим, что в последний раз увеличение стоимости моделей Kia на российском рынке зафиксировали месяц назад. В конце 2021 года девять моделей из семнадцати выросли в цене от 10 до 60 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в России стартовал сбор заявок на модернизированный внедорожник KIA Mohave 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+