В Японии новостной портал Yahoo News Japan дал высокую оценку российским моделям LADA

Эксперты новостного сервиса Yahoo News Japan подготовили список лучших автомобилей, которые производились в годы существования Советского Союза.

Комментировать
Поделиться:
В Японии новостной портал Yahoo News Japan дал высокую оценку российским моделям LADA
 Первое место «японского» рейтинга досталось легендарной LADA-2101 или «Копейке», основанной на безе Fiat 124. Отечественный седан отличается усиленным кузовом, переосмысленной подвеской и улучшенным мотором. Мастера тюнинга позаботились и о нанесении антикоррозионного покрытия. В целом переосмысленная японцами модель адаптирована к суровым условиям эксплуатации.

 На втором месте получившегося ТОПа оказалась внедорожная модель «Нива» с системой полного привода. Старт производства этой машины дали в далеком 1977 году. При этом внедорожник не утратил своей актуальности в плане внедорожных качеств для поездок за городом. Название «Нива» известно не только в бывших республиках Союза, но и в большинстве стран мира.

lad_001.jpg

  Третью строчку рейтинга заслужила модель «ВАЗ-2108», известная по названию «Лада Самара». Массовое производство хэтчбека началось в 1984 году. Автомобиль оказался первым проектом тольяттинского автопроизводителя, в котором не было комплектующих зарубежного бренда Fiat. В создании «Самары» участвовали эксперты концерна их Германии Porsche. Этот автомобиль получил распространение не только на территории Советского Союза, но и в Западной Европе.

lad_003.jpg

  Одним из нестандартных автомобилей в японском рейтинге стал «рамник» «Лада 111 Тарзан-2», сконструированный с использованием узлов «Нивы» на основе модели ВАЗ-2111. Эксперты из Японии отметили, что автомобиль отличается прочностью, отличной проходимостью и вместительностью салона. При своих возможностях модель можно сравнить с кроссовером Toyota RAV4 и внедорожной моделью Suzuki Jimny. При этом «Тарзан-2» не нашел массового распространения.
Он сошел с конвейера в количестве тысячи экземпляров.

lad_004.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти главных автомобильных трендов 2022 года.

  • Егор Панов
    Забавно, конечно, сравнивать тарзан с джимни. При том, что у него геометрическая проходимость явно хуже джимника, я уж не говорю о надёжности. Всё таки впихнуть комплектующие от нивы, в 111, которая, на минуточку, всегда была переднеприводной, звучит как не самое надёжное решение.
    21 Января, 2022
Добавить комментарий

Составлен ТОП-5 главных автомобильных трендов 2022 года

Не так давно мы подводили итоги 2021 года для автомобильной отрасли. Теперь наступило время дать прогноз на наступившей год. Некоторые события предугадать довольно легко, другие же могут стать сюрпризами. Редакция портала Carsweek дает свой прогноз на 2022 год.

Дефицит машин и рост цен сохранятся Быстро преодолеть кризис отрасли, возникший во второй половине 2021 года, точно не удастся. В начале января массового роста цен не было, однако многие дилеры могут переписать свои прайсы после завершения праздников. Быстро преодолеть дефицит электронных компонентов точно не удастся – уже сейчас крупные игроки рынка называют 2023-й год в контексте улучшения ситуации. Дефицит продолжит сказываться и на ценах, причем как на рекомендованных производителями, так и с учетом наценки от дилеров. Дефицит пятилетних машин на рынке В золотые для российского автопрома годы многие владельцы старались менять свои машины раз в 3 года. Чуть позже тенденция сменилась на смену авто раз в 5 лет. Сейчас же ситуация готова измениться. Желающих сменить свой 5-летний автомобиль на новый может быть достаточно много, вот только выбора на рынке новых машин почти нет. А если машины и есть, то с большими наценками. Поэтому объявлений о продаже авто в возрасте 5 лет будет значительно меньше. Еще один прорыв автомобилей китайских марок В 2021 году китайские бренды как будто не заметили проблем с дефицитом – их продажи очень резко росли. По итогам ноября их доля на рынке превысила 10%. В 2022 году китайские автокомпании привезут в РФ сразу 19 новых моделей – это еще сильнее должно поспособствовать росту продаж. К концу года количество проданных китайских машин может превысить показатели японских и европейских. И это вполне реально. Особого дефицита сейчас нет, а наценки у дилеров китайских марок не такие большие. Рост трат россиян на автосервисы Для этого есть целый ряд факторов. Во-первых, автопарк России продолжает стареть. Ни для кого не секрет, что машины после 10 лет намного чаще ломаются. Поэтому количество обращений в сервисы значительно вырастет. Также увеличится и средний чек – связано это как с ростом стоимости услуг в автомастерских, так и с повышением цен на сырье. Продажи новых машин будут сокращаться Аналитики дают сразу несколько прогнозов – оптимистичный, реалистичный и пессимистичный. Однако стоит отметить, что в первой половине 2021 года продажи машин в РФ находились на очень высоком уровне. Это было связано с эффектом отложенного спроса, который сложился в первый год пандемии. Сейчас же ничего подобного не будет, поэтому только по итогам первого полугодия количество проданных машин может сократиться на 10-12%. Отыграть это за вторую половину года будет очень сложно. Помочь здесь может только отсутствие дефицита и скидки от дилеров. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили на российском авторынке являются наиболее бюджетными в январе 2022 года. Четыре позиции в ТОП-5 занимают представители отечественного «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+