В Китае анонсировали обновленный Audi A6 2023 года местной модификацией A6 L
Фотографии обновленного Audi A6 L появились на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
На выложенных в Сеть фотографиях демонстрируются незначительные изменения стиля, которые могут предвосхитить обновленные модели с обычной колесной базой, появления которых ждут в Европе и Северной Америке.
Нынешний Audi A6 дебютировал в августе 2018 года, а в ноябре 2018 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen появился длиннобазный A6 L для китайского рынка. Четыре года спустя пришло время для обновления в середине жизненного цикла, чтобы вернуть в центр внимания последний A6 с двигателем ICE. Ведь оба его основных конкурента, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, получили обновления в 2020 году.
Помимо переработанной светодиодной графики на фарах, нового дизайна колес диаметром до 19 дюймов и дополнительной хромированной отделки на бампере, модель выглядит идентично своей предшественнице. Аналогичная ситуация и сзади, где изменения ограничиваются дополнительной хромированной накладкой на бампере, окружающей искусственные выхлопные трубы.
Фейслифтинг может принести больше стандартных функций ADAS и обновлений информационно-развлекательной системы в салоне. При этом сохранится 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Значок 45 TFSI и спецификация предполагают, что изображенный на фото A6 L оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода quattro. Поскольку это A6 L, его колесная база составляет 3024 мм, что на 100 мм больше, чем у обычного A6.
Ожидается, что обновленный A6 появится в ближайшие месяцы. Последние слухи предполагают, что Audi сохранит кузов седан и Avant в Европе и Северной Америке.
Читайте также о том, что сможет ли «заряженный» универсал Audi RS6 Avant обогнать BMW M5 Competition.
По теме
Нынешний Audi A6 дебютировал в августе 2018 года, а в ноябре 2018 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen появился длиннобазный A6 L для китайского рынка. Четыре года спустя пришло время для обновления в середине жизненного цикла, чтобы вернуть в центр внимания последний A6 с двигателем ICE. Ведь оба его основных конкурента, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, получили обновления в 2020 году.
Модернизированный A6 L отличается от обычного A6 в комплектации S-Line переосмысленной решеткой радиатора, новой светодиодной графикой и дополнительной хромированной отделкой воздухозаборников переднего бампера.
На фотографиях представлен вариант 45 TFSI в двух разных комплектациях, о чем можно судить по дизайну бамперов. Один из них имеет вертикальные линии на решетке Singleframe и Y-образные хромированные вставки на воздухозаборниках бампера. Второй, скорее всего S-Line, имеет более спортивный дизайн с другим рисунком на решетке и более сложными воздухозаборниками.Помимо переработанной светодиодной графики на фарах, нового дизайна колес диаметром до 19 дюймов и дополнительной хромированной отделки на бампере, модель выглядит идентично своей предшественнице. Аналогичная ситуация и сзади, где изменения ограничиваются дополнительной хромированной накладкой на бампере, окружающей искусственные выхлопные трубы.
Фейслифтинг может принести больше стандартных функций ADAS и обновлений информационно-развлекательной системы в салоне. При этом сохранится 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Значок 45 TFSI и спецификация предполагают, что изображенный на фото A6 L оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода quattro. Поскольку это A6 L, его колесная база составляет 3024 мм, что на 100 мм больше, чем у обычного A6.
Ожидается, что обновленный A6 появится в ближайшие месяцы. Последние слухи предполагают, что Audi сохранит кузов седан и Avant в Европе и Северной Америке.
Читайте также о том, что сможет ли «заряженный» универсал Audi RS6 Avant обогнать BMW M5 Competition.