Марка Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году
Согласно ежегодному рейтингу, который составляют эксперты австралийского агентства, японская марка Toyota стала самой популярной маркой в мире по итогам 2021 года.
Это был самый популярный автомобильный бренд в 47 из 154 стран, что составляет 31% выборки. BMW занимает второе место по количеству поисковых запросов в 29 странах, а Mercedes-Benz занимает третье место с лидерством в 23 странах.
Интересно, что последние четыре года три вышеупомянутых автопроизводителя были на музыкальных стульях, а BMW и Toyota соперничали за первое место. Следует отметить, что в 2019 году BMW была самой популярной автомобильной маркой в 118 странах.
Впервые к рейтингу присоединилась Tesla. Американский производитель электромобилей стал самым популярным автомобильным брендом в Гонконге, Израиле, Макао, Сингапуре и Китае. Он также занимал второе или третье место в Австрии, Багамах, Ботсване, Конго, Киншасе, Хорватии, Финляндии, Гвинее, Исландии, Кувейте, Мадагаскаре, Мальте, Норвегии, Палестине, Руанде, Южной Африке, Южной Корее, Сирии, США, и Йемен.
Хотя интерес к другим автопроизводителям колеблется каждый год, важно отметить, что такие бренды, как Audi, Hyundai и Suzuki, в 2021 году чаще фигурировали в результатах поиска Google, чем в 2020 году. как минимум одна страна за время с 2018 года.
Напротив, такие бренды, как Volkswagen, Mitsubishi, Alfa Romeo и Daewoo, не попали в топ поисковых запросов ни в одной из 154 отобранных стран.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет. Согласно недавнему исследованию, автомобили Toyota стали самыми популярными на рынке США, обогнав по этому показателю американский концерн GM со всеми его суббрендами. Последний удерживал титул самого популярного бренда на протяжении 90 лет.