Компания Porsche подтвердила выпуск автомобилей Singer с немецкими двигателями

Компания Singer заняла свою скромную нишу в мире отреставрированных машин Porsche. Ее автомобили — это и дань уважения культовым моделям немецкого концерна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche подтвердила выпуск автомобилей Singer с немецкими двигателями
 Стало известно, что компания Singer получила одобрение от автогиганта Porsche, автомобили которого инженеры используют для своих творений. При этом Porsche предоставит двигатели для будущих проектов Singer.

 Каждый автомобиль Singer оснащен двигателем, созданным Porsche. Будущие модели будут комплектоваться двигателями, созданными Porsche по спецификации Singer, вместо того, чтобы последний обращался за помощью к посторонним фирмам, как это было раньше. 

Porsche ежегодно поставляет множество двигателей большому количеству компаний, но Singer отличается от них. Этот бренд восстанавливает и перепродает исключительно модели Porsche.
    Singer пояснил, что двигатели для новинок будут не только серийными. Характеристики агрегатов, находящихся под капотом каждого автомобиля Singer, по-прежнему будут определяться спецификацией Singer.

  Porsche также подтвердил свою роль, заявив, что новое сотрудничество сосредоточено исключительно на сборке восстановленных двигателей. Силовые установки будут производиться к югу от Лос-Анджелеса в штате Калифорния. Там находится штаб-квартира Porsche Motorsport North America (PMNA). Это удобно для Singer, поскольку ее мастера работают в Калифорнии.

2021-ford-bronco-sport-0.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Porsche Panamera вышел на тесты по заснеженным дорогам.

Компания Aston Martin может начать искать нового генерального директора

Если верить слухам, британская Aston Martin ищет человека на пост генерального директора. Говорят, что на эту должность обращались к одному из руководителей Ford.

Тобиас Мёрс стал генеральным директором Aston Martin в августе 2020 года. По прошествии более года кажется, что бывший босс Mercedes-AMG не сработался с британским производителем роскошных автомобилей. Это последний слух исходит от сразу нескольких зарубежных изданий, которые предположили, что неопределенность в отношении руководства Моерса было связано с шатким финансовым положением марки. По словам автопроизводителя, его годовая скорректированная основная прибыль будет ниже, чем ожидалось, примерно на 15 миллионов фунтов стерлингов или 1 500 900 000 руб.  #CODE Сообщается, что это связано с задержками поставки гиперкара Valkyrie (на фото), которые начались в последнем квартале 2021 года. Следует отметить, что в прошлом году AM поставила всего 10 единиц Valkyrie стоимостью 3,3 миллиона долларов, что меньше, чем планировалось. Задержки связывают с проблемой электроники. Напомним, Aston Martin пережил отличный год с выдающимися показателями продаж DBX, которые превзошли все остальные модели в модельном ряду автопроизводителя вместе взятые. Однако сообщается, что выплаты по кредиту компании сдерживают финансовые показатели Aston в прошлом году. Как сообщает именитое агентство Bloomberg, цитируя неназванные источники, исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл связался со Стивеном Армстронгом. Армстронг является старшим руководителем Ford и работает с "голубым овалом" уже 25 лет. Он также бывший председатель Ford Europe. Стролл и Aston Martin неоднократно опровергали оба сообщения. Стролл сказал Financial Times, что это «категорически не соответствует действительности» и что он «абсолютно не занимается поисками замены Тобиаса». Ранее в 2021 году Моерс изложил свои планы относительно будущих силовых агрегатов компании. Mercedes-AMG и британский автопроизводитель укрепили свои связи, в то время как модельный ряд Aston должен стать почти полностью электрифицированным к 2030 году. Сделанный на заказ двигатель V6 Valhalla также был исключен из планов. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи машин Aston Martin выросли почти в 2 раза в 2021 году за счет кроссовера DBX. Таким образом, можно сказать, что премиальный бренд успешно справился со сложностями кризисного 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+