Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid

Самый быстрый и дорогой электрокар Tesla получит новый «трековый» режим вождения.

Комментировать
Поделиться:
Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid
На этой неделе Tesla анонсировала новый высокопроизводительный режим вождения для Model S Plaid. Новый режим настраивает функции электрокара так, чтобы приоритет отдавался вождению на гоночной трассе. Новый трековый режим получил имя Plaid Track Mode. Его разрабатывали для того, чтобы 1000-сильный S Plaid смог раскрыть все свои преимущества.

Новый режим вождения оптимизирует охлаждение трансмиссии, распределение крутящего момента и регулируемые параметры динамики. Первое, о чем позаботились разработчики, - снижение температуры АКБ до минимума.

Этот ход помогает дольше поддерживать охлаждение всей системы, позволяя водителям максимально использовать производительность автомобиля. Кроме этого, с векторизацией крутящего момента Model S может передавать больше мощности на внешние колеса, что делает электрокар более послушным на высоких скоростях. Также автомобиль будет лучше справляться с поворотами. 

Режим Plaid Track также увеличивает мощность рекуперативного торможения до максимума, чтобы рекуперировать больше энергии, снизить нагрузку на тормоза и дать водителю лучшую управляемость.
Клиренс здесь максимально занижен для контроля динамики автомобиля Tesla, а адаптивная амортизация подвески оптимизирована для управляемости на трассе. А ещё электрокар стал лучше преодолевать неровности на дороге. Все настройки нового трекового режима отображаются на экране бортового компьютера. 



Tesla не указывает цены на режим Track Mode. Не исключено, что он станет штатным и будет уже включён в прайс. Автопроизводитель также рекомендует сочетать режим Plaid Track Mode с недавно анонсированным комплектом углеродно-керамических тормозов Model S Plaid, который не входит в стоимость автомобиля и стоит 20 000 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что отечественные эксперты назвали автомобили, подорожавшие в РФ за первую неделю 2022 года. Среди них самые популярные у россиян недорогие модели. 

Эксперты Autonews назвали автомобили, подорожавшие в РФ за первую неделю 2022 года

В первые дни нового года на российском рынке стали стоить дороже автомобили сразу нескольких марок. Массовым этот рост цен пока не назовёшь, но до конца января еще есть время.

Так, по наблюдениям специалистов портала Autonews, за первые семь дней нового года в России стали стоить дороже автомобили марки LADA: подросшие прайсы вазовские легковушки получили еще 1 января 2022 года. Теперь самая дешёвая Lada Granta стоит от 598 900 рублей. В конце 2021-го за эту недорогую модель дилеры марки просили минимум 587 900 рублей. А вот топовая «Гранта» теперь стоит дешевле - 855 800 рублей вместо 859 800. И теперь у неё нет мультимедиа EnJoy. Ростом цен отличились и популярные у россиян корейские модели. Самая доступная комплектация Kia Rio Classic подорожала на 20 тысяч рублей. Теперь за не придётся отдать самое меньшее 1 014 900 рублей. Дороже стал стоить и популярный у россиян кроссовер Hyundai Creta - от 1 299 000 рублей. В конце прошлого года цены на него начинались с отметки в 1 239 000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что Geely раскрыла подробности о новом кроссовере Geely KX11 для России. Новый китайский паркетник получит архитектуру от Volvo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+