Компания Cadillac представила беспилотную систему управления автомобилем Ultra Cruise
GM произвела фурор на выставке CES, когда компания представила Chevrolet Silverado EV 2024 года и презентовала будущий электромобиль Equinox. К ним присоединились концепция Cadillac InnerSpace.
Автогигант GM раскрыл ряд интересных деталей о своих новинках. В частности, концерн намекнул, что долгожданный Cadillac Celestiq прибудет в 2023 году и станет первым автомобилем, оснащенным системой Ultra Cruise. По сути, это следующая эволюция Super Cruise, Ultra Cruise, позволяющая управлять машиной без рук.
Ultra Cruise станет эксклюзивным для премиальных моделей GM и будет применять комбинацию камер, радаров и датчиков LiDAR, чтобы получить 360-градусный обзор окружающей среды.
GM ранее говорила о том, что Ultra Cruise будет работать на магистралях протяженностью в 3,2 млн км в Соединенных Штатах и Канаде. Это почти в десять раз больше, чем у Super Cruise. GM отметила, что Ultra Cruise в будущем сможет работать на проезжей части протяженностью более 5,5 млн км.
Как пояснили представители бренда в то время, Ultra Cruise поможет клиентам «путешествовать без помощи рук» по почти каждой дороге, в том числе по проселочным дорожкам. GM добавила, что система была разработана, чтобы обеспечить управление без участия водителя в 95% сценариев управления авто.
Помимо разговоров об Ultra Cruise и Celestiq, автопроизводитель сообщил, что концерн следуют всеобъемлющему пути к автономной мобильности с Cruise. Таким образом, GM презентует «первый личный автономный автомобиль» уже в середине десятилетия.
Читайте также о том, что Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет.
По теме
Ultra Cruise станет эксклюзивным для премиальных моделей GM и будет применять комбинацию камер, радаров и датчиков LiDAR, чтобы получить 360-градусный обзор окружающей среды.
Система намного более продвинута, чем Super Cruise, поскольку она реагирует на устройства постоянного управления дорожным движением, автоматическую смену занимаемой полосы на проезжей части, способна совершать повороты, парковаться на подъездных дорожках к жилым домам.
GM ранее говорила о том, что Ultra Cruise будет работать на магистралях протяженностью в 3,2 млн км в Соединенных Штатах и Канаде. Это почти в десять раз больше, чем у Super Cruise. GM отметила, что Ultra Cruise в будущем сможет работать на проезжей части протяженностью более 5,5 млн км.
Как пояснили представители бренда в то время, Ultra Cruise поможет клиентам «путешествовать без помощи рук» по почти каждой дороге, в том числе по проселочным дорожкам. GM добавила, что система была разработана, чтобы обеспечить управление без участия водителя в 95% сценариев управления авто.
Помимо разговоров об Ultra Cruise и Celestiq, автопроизводитель сообщил, что концерн следуют всеобъемлющему пути к автономной мобильности с Cruise. Таким образом, GM презентует «первый личный автономный автомобиль» уже в середине десятилетия.
Читайте также о том, что Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет.