Экспериментальная батарея обеспечила дальность хода в 1210 км для Tesla Model S

Компания One (Our Next Energy) из Мичигана объявила, что прототип ее батареи Gemini обеспечивает дальность хода 1210 км без подзарядки для электрокара Tesla Model S.

Комментировать
Поделиться:
Экспериментальная батарея обеспечила дальность хода в 1210 км для Tesla Model S
 Тест проводился 17 декабря 2021 года, когда Tesla Model S с новой батареей путешествовала из Детройта до моста Макинак и обратно со средней скоростью 88,5 км/ч. 

 Модель также была протестирована в помещении, где она достигла диапазона 1419 км с той же средней скоростью благодаря идеальным условиям на динамометрическом стенде, который представлял собой минимальное трение без наклонов.

Первая в мире двойная химическая батарея с увеличенным запасом хода имеет емкость 203,7 кВт · ч и высокую плотность энергии 416 Вт · ч/л, при этом в ней используется искусственный интеллект для увеличения дальности хода.
Для удобства Tesla Model S Long Range Plus оснащена батареей емкостью 103,9 кВтч, предлагая запас хода в 652 км.

 Компания One основана в 2020 году. Согласно официальному сайту, фирма получила поддержку от известных компаний, включая BMW i Ventures, Volta, Flex, Breakthrough Energy и Assembly Ventures. В конце 2022 года компания начнет производство своего первого автомобиля под названием Aries, после чего в 2023 году состоится демонстрация серийного прототипа батареи Gemini. По оценкам компании, диапазон дальности хода батареи составит 1126 км.

One-Gemini-Battery-2.jpg

  Читайте также о том, что Tesla установила новый рекорд по продажам новых электрических моделей в 2021 году.

Электрический пикап Chevrolet Silverado EV 2024 года дебютирует с 664 л.с. и запасом хода на 644 км

Электрический пикап Ford F-150 Lightning получит серьезного конкурента в виде Chevrolet Silverado EV 2024 года.

 Обновленный Silverado 2022 года создавался с нуля как полностью электрический пикап с «потрясающим сочетанием возможностей, производительности и универсальности». Новинка получила аэродинамическую переднюю часть, которая эффективно направляет воздух вниз по кузову, снижая сопротивление и турбулентность. Silverado EV WT будет иметь один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех серийных полноразмерных пикапов.  Доступный исключительно в конфигурации Crew Cab, Silverado EV имеет короткий передний свес и полностью закрытую решетку радиатора. Передняя панель представляет собой запирающееся и защищенное от атмосферных воздействий отделение, которое позволяет владельцам хранить оборудование. Chevy планирует предложить ассортимент аксессуаров для передней части салона.   В боковой части бросаются в глаза ярко выраженные колесные арки и доступные 24-дюймовые колеса. К ним присоединяются пластиковая облицовка кузова и угловатые акценты на задних стойках. Грузовая платформа составляет 1803 мм. При закрытой задней двери и открытой средней двери Silverado EV сможет перевозить предметы длиной в 2743 мм. Если этого места недостаточно, доступную заднюю дверь Multi-Flex можно опустить, чтобы обеспечить 3302 мм.   Привлекательный дизайн продолжается и в салоне, поскольку Silverado EV RST имеет 11-дюймовую цифровую приборную панель и 17-дюймовую информационно-развлекательную систему. К ним присоединяются фиксированная стеклянная крыша, проекционный дисплей и двухцветные кожаные сиденья с красными вставками.  Мы также можем увидеть рулевое колесо с плоским дном, рычаг переключения передач на колонке и специальный климат-контроль. Задние сиденья оснащены обогревом. Chevrolet заявляет, что людям с высоким ростом «будет комфортно, где бы они ни сидели». Кроме того, модульная центральная консоль вмещает более 31,8 литра, и этого достаточно, чтобы разместить холодильник.  Chevrolet мало что сказал о комплектации WT, но для сравнения она довольно проста. Цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система имеют меньшие и менее выразительные дисплеи.  Silverado EV появится на рынке весной 2023 года в версии WT мощностью на 510 л.с. Первоначально грузовик будет иметь буксировочную способность в 3629 кг, но в конечном итоге Chevrolet предложит максимальный буксировочный пакет на 9 072 кг.  Полностью загруженный Silverado EV RST First Edition появится осенью 2023 года и будет иметь двухмоторную систему полного привода мощностью на 664 л.с. и 1056 Нм. На разгон от 0 до 96 км/ч потребуется менее чем за 4,5 секунды. Дальность хода на одном подзаряде составит 644 км.  Chevrolet уже начинает принимать заказы на эту новинку на своем сайте.   Читайте также о том, что компания Chevrolet вывела на тесты купеобразную версию кроссовера Tracker.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+