В компании Hyundai отрицают завершение разработки ДВС

В начале января в новостных лентах появилось неожиданное сообщение: марка Hyundai прекратила разработку традиционных моторов на ископаемом топливе и упразднила соответствующее подразделение.

Комментировать
Поделиться:
В компании Hyundai отрицают завершение разработки ДВС
С официальным опровержением выступило американское подразделение корейской марки. 
О закрытии отдела разработки новых ДВС в Hyundai писали многие СМИ. Например, издание Korea Economic Daily, которое ссылалось на инсайдерскую информацию.

По данным СМИ, сотрудников-инженеров перевели в департамент по разработке электрических силовых установок. Также сообщалось, что автопроизводитель открыл новое подразделение для разработки батарей для электрокаров.

Зарубежный портал Motor1 попросил марку прокомментировать эту информацию. Ответ пришёл: один из топ-менеджеров представительства Hyundai в США поспешил заверить журналистов, что компания не прекращала разработку ДВС.

Также он опроверг слухи, что марка прекратила заниматься водородными топливными элементами.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo представит новый кроссовер Tonale 8 февраля 2022 года. Серийный выпуск новинки намечен на весну.  

Компания Geely рассекретила стоимость нового удлиненного седана Geely Emgrand L

Китайский производитель рассекретил прайс-листы на максимальные комплектации обновленного седана Geely Emgrand L. Они заметно отличаются от стоимости предшествующей генерации.

 В начале января 2022 года появились данные о цене двух максимальных версий Geely Emgrand L — Flagship и Supreme. На местном авторынке они продаются за 99,9 и 109,9 тыс. юаней или от 1 млн 17 тысяч и 1 млн 300 тысяч рублей соответственно.   Полная версия Emgrand L стоит на 21 тыс. юаней или на 250 тыс. рублей дороже топового исполнения Geely Emgrand четвертой генерации. На вопрос о том,  почему L-вариация седана предлагается на 20% дороже, ответили специалисты портала «Китайские автомобили». В основном модель подорожала из-за подросших размеров. Длина седана равна 4735 мм, ширина составляет 1815 мм, а высота равна 1478 мм при базе колес в 2700 мм. Кузов растянулся на 10 см и на 2 см стал выше прошлой генерации модели. Между колесами теперь насчитывается на 5 см больше.     Geely Emgrand L получил в наследство линейку моторов от Emgrand GL. Под капотом находится турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,4 литра с отдачей на 141 «лошадь» в паре с вариатором. При смешанном расходе бензина мотор съедает 6,7 литров на 100 км пробега. Отметим, что на «обычном» Geely Emgrand установлен 1,5-литровый двигатель на 114 л.с.  Стоит отметить, что Emgrand L и «обычный» Emgrand не сильно отличатся друг от друга. Разница состоит только в нескольких сантиметрах и пары «лошадок». Эти иномарки построены на одной базе с идентичной подвеской. При этом после обновления Geely Emgrand L стал намного «умнее». Удлиненный седан оснащен опциями предупреждения при выезде с занимаемой полосы движения, удержания в центре полосы, мониторинга дорожных знаков. Также предусмотрено экстренное торможение и круиз-контроль. К тому же внешность седана смотрится стильно и агрессивно.   Читайте также о том, что компании Waymo и Geely презентовали автопилотируемый автомобиль Zeekr для сервисов роботакси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+