Chrysler представил концептуальный электрический кроссовер под именем Airflow
На предстоящей выставке потребительской электроники CES 2022, американская компания Chrysler представит электрический кроссовер Airflow Concept, который даст представление о будущем бренда. Последний, к 2028 году будет производить только электромобили.
Мероприятие CES 2022 может быть частично виртуальным, но автопроизводители все еще дорабатывают свои планы на счет участие в нем. Концепция Chrysler Airflow представит развитие премиального американского бренда, который представит свой первый электромобиль с аккумулятором в 2025 году, а к 2028 году перейдет на производство одних лишь электромобилей, оснащенных автопилотом 3-го уровня.
Новый Chrysler также получил обширный набор функций подключения, которые позволят пассажирам автомобиля управлять другими аспектами своей жизни, такими как безопасность дома, списки покупок и даже звонки по видеоконференции, прямо из салона автомобиля.
Первым шагом Chrysler на пути к электрификации является создание платформы для электромобилей. Концепция Airflow сочетается с новой архитектурой концерна Stellantis, ориентированной на батареи, которая называется STLA. Airflow, вероятно, основан на платформе STLA Medium, созданной для автомобилей и кроссоверов среднего размера, и Chrysler ожидает, что теоретическая дальность хода составит от 563 до 643 км. Airflow получает полный привод благодаря двум электромоторам мощностью 150 кВт (201 л.с.), которые объединяют двигатель, трансмиссию и инвертор в единый "пакет".
Автопроизводитель также заявляет, что платформа предназначена для установки более крупных и мощных силовых агрегатов, что делает перспективу создания более производительного автомобиля гораздо более вероятной. Stellantis также объявила, что все ее будущие силовые модули будут совместимы с архитектурой в 400 вольт, и что флагманский EDM имеет архитектуру на 800 вольт.
Благодаря партнерству с BMW концепция Chrysler Airflow может похвастаться технологией STLA AutoDrive, набором средств помощи водителю 3-го уровня, который может исключить водителя из уравнения в определенных обстоятельствах, например, при движении по автостраде или шоссе с ограниченным доступом. Более совершенная, чем другие системы, которые в настоящее время продаются в США, 3 уровень автономности позволяет водителю отвлечься от дороги и убрать руки с руля, давая ему возможность заняться другими делами.
Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Chrysler и Dodge чаще всего продаются со скрученным пробегом в России в 2021 году. Махинации с пробегом сегодня актуальны для каждого пятого авто на российской вторичке. Причём с возрастом машины со скрученными пробегами встречаются часто. Эксперты «Авто.ру» назвали марки машин, где пробеги корректируются в меньшую сторону чаще всего.
Кроссовер Airflow также предвосхищает будущий стиль оформления моделей автопроизводителя, который, по-видимому, покончит с блочным вертикальным обликом нынешнего седана 300 в пользу чего-то более элегантного.
Новый Chrysler также получил обширный набор функций подключения, которые позволят пассажирам автомобиля управлять другими аспектами своей жизни, такими как безопасность дома, списки покупок и даже звонки по видеоконференции, прямо из салона автомобиля.
По теме
Первым шагом Chrysler на пути к электрификации является создание платформы для электромобилей. Концепция Airflow сочетается с новой архитектурой концерна Stellantis, ориентированной на батареи, которая называется STLA. Airflow, вероятно, основан на платформе STLA Medium, созданной для автомобилей и кроссоверов среднего размера, и Chrysler ожидает, что теоретическая дальность хода составит от 563 до 643 км. Airflow получает полный привод благодаря двум электромоторам мощностью 150 кВт (201 л.с.), которые объединяют двигатель, трансмиссию и инвертор в единый "пакет".
Автопроизводитель также заявляет, что платформа предназначена для установки более крупных и мощных силовых агрегатов, что делает перспективу создания более производительного автомобиля гораздо более вероятной. Stellantis также объявила, что все ее будущие силовые модули будут совместимы с архитектурой в 400 вольт, и что флагманский EDM имеет архитектуру на 800 вольт.
Благодаря партнерству с BMW концепция Chrysler Airflow может похвастаться технологией STLA AutoDrive, набором средств помощи водителю 3-го уровня, который может исключить водителя из уравнения в определенных обстоятельствах, например, при движении по автостраде или шоссе с ограниченным доступом. Более совершенная, чем другие системы, которые в настоящее время продаются в США, 3 уровень автономности позволяет водителю отвлечься от дороги и убрать руки с руля, давая ему возможность заняться другими делами.
Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Chrysler и Dodge чаще всего продаются со скрученным пробегом в России в 2021 году. Махинации с пробегом сегодня актуальны для каждого пятого авто на российской вторичке. Причём с возрастом машины со скрученными пробегами встречаются часто. Эксперты «Авто.ру» назвали марки машин, где пробеги корректируются в меньшую сторону чаще всего.