Стала известна цена на самую дорогую версию электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022

Появились данные о ценах на самую дорогую версию электрического Ford F-150 Lightning 2022 модельного года - 97 249 долларов или 7 224 628 руб. Самый дешевый Lightning стоит почти 75000 долларов или 5 571 750 руб.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна цена на самую дорогую версию электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022
Ford постепенно приближается к старту серийного производства полностью электрического F-150 Lightning. Пикап дебютировал в середине 2021 года с немалой помпой, обещая функциональность полноразмерного пикапа при цене от 40 000 долларов или 2 971 600 руб. Однако электрическая новинка с дальностью хода в 482,8 км будет стоить значительно больше, особенно, если речь идет о самой ТОПовой комплектации модели



Онлайн-конфигуратор F-150 Lightning запущен и работает. 


Если выбрать все доступные опций для комплектации Platinum - самой дорогой для этой модели, пикап будет стоить 97 249 долларов или 7 224 628 руб. 

 К примеру, максимально откидывающиеся передние сиденья добавляют 345 долларов или 25 630 к общей цене. Краска кузова Star White Metallic стоит еще 795 долларов или 59 060 руб., а система контроля давления в шинах прицепа с камерой - самый дорогой вариант - стоит 960 долларов или 71 318 руб. Все остальное стандартно, в том числе стереосистема с 18 динамиками, 22-дюймовые колеса, технологический пакет, высококлассная отделка салона, Ford Co-Pilot 360 с BlueCruise и аккумулятор большой дальности. 

 Хотя Platinum является флагманской версией пикапа F-150 Lightning, мы подозреваем, что больший интерес вызывает версия модели, которая просто предлагает 482 км запаса хода и модернизированную батарею и больше ничего лишнего. 
 
Пакет 312A предоставляет вам вспомогательную технологию Ford Co-Pilot 360, а также сиденья с подогревом, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 20-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом и несколько других тонкостей, таких как рулевое колесо с подогревом. Что касается аккумулятора с увеличенным запасом хода, он также раскрывает весь потенциал производительности Lightning с 563 лошадиными силами (1050 Нм) для двухмоторной компоновки. В стандартной комплектации двигатель рассчитан на 426 л.с. при том же крутящем моменте.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Ford собрал заказы на электрические пикапы F-150 Lightning на три года вперёд. Ford F-150 Lightning имеет огромный успех, поскольку компания уже получила около 200 000 заказов. Это впечатляющая цифра, и чтобы достичь ее, потребуется почти три года производства.

Возрожденная компания Spyker будет выпускать углепластиковые кузова в России

Стало известно, что кузова из углепластика для автомобилей возрожденного бренда Spyker планируют выпускать в России.

 Автопроизводитель Spyker существовал с 1880 по 1926 годы прошлых веков. О возрождении этой марки заговорили 23 года назад благодаря инвестициям предпринимателя из Нидерландов Виктора Мюллера.   Этот бренд планирован заняться производством премиальных спорткаров с силовыми установками V8 от Audi.  К 2009 году сборочный процесс прекратился по причине очередного финансового кризиса. Шесть лет назад компания пережила реструктуризацию. Производитель даже анонсировал нескольких новинок. Однако они так и не пошли в серию. Позапрошлым летом Виктор Мюллер заявил о том, что нашел для развития бренда инвесторов из России — совладельцев успешной гоночной команды SMP Racing Бориса Ротенберга и Михаила Пессиса.   В прошлом году планировалось начать сборку гиперкаров B6 Venator, C8 Preliator и паркетника D8 Peking-to-Paris SSUV. В планах указывалась и автоспортивная программа Spyker. Но опять что-то пошло не так. Ровно год назад Мюллер объявил о банкротстве компании.     Внешний управляющий Spyker в конце лета сделал заявление о готовности передать права на бренд с целью уплаты долгов. Но уже этом году Мюллер подготовил сообщение для прессы. В нем говорится о состоявшейся сделке с Ротенбергом и Пессисом. 20 декабря 2021 года по итогам переговоров партнеры договорились о совместной работе без оформления официальных документов.   Производство моделей будет организовано в Германии и России. Кузова из углепластика будут делать в нашей стране. Заключительную сборку спорткаров будут проводить на предприятии в Нидерландах. По планам, сервисные центры компании откроются во Франции.   Марка Spyker планирует вернуться в автоспорт. В новом году планируется старт производства обновленных исполнений моделей B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris SSUV с бензиновыми агрегатами V8.    Читайте также о том, что бренд Spyker готовится к возрождению в 2022 году с тремя новыми моделями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+