Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет

Согласно недавнему исследованию, автомобили Toyota стали самыми популярными на рынке США, обогнав по этому показателю американский концерн GM со всеми его суббрендами. Последний удерживал титул самого популярного бренда на протяжении 90 лет.

Комментировать
Поделиться:
Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет
Объемы поставок на 2021 год указаны, и Toyota впервые в истории является крупнейшим автопроизводителем в Соединенных Штатах. Это первый случай за 90 лет для General Motors, когда он не будет являться лидером по объему продаж новых автомобилей в стране.

В 2021 году Toyota перевезла в США 2 322 262 автомобиля, что на 10,4 процента больше, чем в 2020 году. У GM было зафиксировано число в 2 218 228 автомобилей, что на 12,9 процента меньше, чем в предыдущем году.



 "Toyota благодарна нашим постоянным клиентам за их безопасность и доверие к автомобилям Toyota и Lexus" - сказал официальный представитель бренда. 


"Быть №1 никогда не являлось целью или приоритетом. Компания всегда ориентировалась на лучший бренд с точки зрения безопасности, качества и стоимости в сознании клиентов", - добавил Джек Холлис, старший вице-президент по автомобильным операциям в Toyota Motor North America.

RAV4 был самым продаваемым автомобилем Toyota в 2021 году. Автопроизводитель поставил 430 387 экземпляров в США, что на 5,3 процента меньше, чем в 2020 году.

Легкий Chevrolet Silverado был самой продаваемой моделью среди всех брендов GM в США в 2021 году. Автопроизводитель продал в США 380 715 экземпляров за год, что на 12,7 процента меньше, чем в 2020 году. Общий объем продаж составляет 529 765 грузовиков, что на 10,8% меньше, чем в предыдущем году.

GM и Toyota боролись с глобальной нехваткой чипов в 2021 году. Например, в сентябре Toyota пришлось приостановить работу своих заводов по всему миру, чтобы сократить мировое производство на 360 000 автомобилей.

GM также пришлось сократить производство. Автопроизводитель также произвел некоторые автомобили без таких функций, как обогреватели сидений и датчики парковки, чтобы сэкономить на поставках чипов.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota выпустит собственное программное обеспечение к 2025 году. Японский автопроизводитель через несколько лет представит ПО для своих моделей собственной разработки.

Проект по выпуску премиальных автомобилей Aurus перейдет под контроль КАМАЗа

Состав проекта Aurus покидают компании «Соллерс» и НАМИ. Их доля должна перейти к одному из подразделений «Ростеха».

 Адиль Ширинов перестал работать в должности гендиректора Aurus. Вместо него с 2022 году этот пост будет занимать другой человек. В начале января фамилия нового главы этой российской компании не рассекречивается. Не исключено, что этот пост может занять директор КАМАЗа Сергей Когогин.   Портал Drom информирует о том, что корректировки в структуре Aurus объясняются трудностями с выпуском седанов и лимузинов Senat. Их массовая сборка стартовала на производственной площадке в Елабуге в конце минувшей весны. С того момента производитель не смог выполнить план по выпуску премиальных моделей. При этом качество предсерийных автомобилей не соответствует заявленному классу бренда Aurus. В начале 2022 года российский люксовый бренд получил всего 60 предоплаченных заказов. Однако по плану производство в Татарстане призвано выпускать более 600 автомобилей ежегодно.   В середине прошлого года Сергея Когогина включили в состав совета директоров ООО «Аурус». Руководству завода устроили проверку из-за неудовлетворительной работы. В результате выяснилось, что автомобили Aurus не дотягивают до «качества серийной сборки», все еще являясь предсерийными экземплярами. По данным портала Drom, директора НАМИ Сергея Гайсина хотели устранить от работы еще в апреле из-за трудностей с реализацией проекта.   Люксовые модели Aurus спроектированы в рамках правительственного проекта «Единая модульная платформа». Над их созданием трудились эксперты РФ ФГУП НАМИ. Сейчас 63,5% «Аурус» принадлежит ФГУП НАМИ. 36% считаются долей ООО «Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун». 0,5% принадлежит ПАО «Соллерс Авто».   Пресс-центр КАМАЗа проинформировал, что пока не может комментировать смену руководящего состава в компании Aurus. При этом отмечается, что Когогин не будет там генеральным директором. Этот пост может занять другой представитель компании КАМАЗ.   Читайте также о том, что компания Aurus запустила виртуальный тур по производственной площадке в Елабуге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+