Концерн Stellantis представит автомобильную систему аварийного оповещения на выставке CES

Созданный в прошлом году огромный концерн Stellantis представит автомобильную систему аварийного оповещения на выставке потребительской электроники CES. Система будет предупреждать водителей о приближении машин экстренных служб.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Stellantis представит автомобильную систему аварийного оповещения на выставке CES
Развитие аппаратного и программного обеспечения мобильных технологий позволит транспортным средствам связываться друг с другом и с окружающей инфраструктурой. Технология разрабатывалась в различных формах с 1970-х годов, и концерн Stellantis предложит версию технологии для новых транспортных средств, которая будет предупреждать водителей об их близости к машинам скорой помощи. Она называется системой аварийного оповещения о транспортных средствах (EVAS) и будет показана на выставке CES в этом году.

EVAS от Stellantis будет доступен через беспроводное обновление для автомобилей 2018 выпуска и более новых моделей, оснащенных мультимедийным комплексом Uconnect 4 или 5.

 
Услуга доступна только в Северной Америке на моделях Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat и Alfa Romeo. Для этих транспортных средств требуется пакет подключения, который стоит 12,99 долларов или 965 руб. в месяц. Подключенные автомобили получат EVAS без дополнительных затрат, когда обновления программного обеспечения будут доступны для их информационно-развлекательных систем где-то в этом месяце.

EVAS возникла из петиции компании к сотрудникам, чтобы они представили руководству новые технологические идеи. По данным Детройтского бюро, идея системы принадлежит сотруднику Stellantis, который не слышал приближающуюся машину скорой помощи, что чуть не привело к аварии. В публикации отмечается, что EVAS Stellantis использует систему оповещения HAAS, разработанную Министерством внутренней безопасности США.

Система работает за счет использования геозон и данных, полученных от автомобилей служб экстренной помощи для предупреждения водителей о приближающемся автомобиле службы экстренной помощи, что дает водителям больше времени для безопасного и адекватного реагирования. Система может даже не обращать внимания на автомобили на другой стороне разделенной магистрали.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов. На официальном сайте концерна Stellantis были опубликованы чертежи нового шестицилиндрового 3,0-литрового турбомотора GMET6. Однако они были удалены спустя некоторое время.

Mercedes считает, что электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова

Учитывая глобальный переход автомобильной промышленности на производство электромобилей, Mercedes считает, что будущие электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова для улучшения воздушного потока.

Чтобы добиться большего запаса хода от электромобиля, требуется нечто большее, чем просто установка максимально возможной аккумуляторной батареи на каждой оси. Представив вчера новаторский концепт Vision EQXX, Mercedes утверждает, что он первый автопроизводитель, который разработал электромобиль, способный преодолеть 1000 километров на одной зарядке. Как это было возможно с батареей мощностью менее 100 кВтч, когда EQS может проехать на одной зарядке только 770 километров, несмотря на наличие более крупного блока на 107,8 кВтч? Помимо того, что он значительно меньше и, следовательно, легче - 1 750 кг, полностью электрический концепт также намного изящнее с точки зрения стиля.  У него коэффициент лобового сопротивления всего 0,17, тогда как у EQS он равен 0,20, как и у меньшего EQE. Это может показаться незначительной разницей, но "трехконечная звезда" утверждает, что уменьшение всего на 0,01 добавляет примерно 2,5 процента к общему запасу хода. Невозможно сделать стандартные внедорожники с квадратными кузовами такими же эффективными, но Mercedes работает над плавными формами.  В беседе с журналистами западных изданий, технический директор Маркус Шефер сказал: «Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на размер автомобиля». Далее он сказал, что внедорожники будущего будут иметь другую форму ради лучшей аэродинамики, что потребует опускания задней части автомобиля для оптимизации воздушного потока.  Он зашел так далеко, что сказал, что внедорожники, которые будут обходиться без двигателя внутреннего сгорания, могут даже иметь разную ширину оси. Шефер упомянул, что даже несмотря на то, что «покупатель, без сомнения, любит внедорожники», как сейчас, их форма изменится в ближайшие годы, чтобы увеличить запас хода. Однако главный дизайнер концерна Daimler Гордон Вагенер признал, что внедорожники никогда не будут такими топливно эффективными, как более низкие автомобили, поэтому Vision EQXX был задуман с «низким седаном» профилем. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes начнет предлагать солнечные крыши для своих электромобилей в 2024 году. Пока неясно, дойдет ли Mercedes EQXX до производственной линии или он останется всего лишь концептом, немецкий автопроизводитель подтвердил, что его технология для солнечных панелей выйдет на рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+