Новости в мире / 4 Января, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Власти Франции заставят вставлять в рекламу автомобилей велосипеды и пешие прогулки


Реклама автомобилей во Франции будет содержать и своего рода антирекламу. Рассказываем, кто это придумал и зачем.

Портал France24 сообщает о реформе рекламы машин на французском телевидении. Местные власти предложили автопроизводителям три варианта «алетернативной» рекламы. Новые правила заработают в марте 2022 года.

По теме






Согласно требованиям властей, в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках. Как альтернатива личному транспорту. А ещё в рекламе придётся рассказывать о вредных выбросах по каждой конкретной модели.

Причём новые правила станут обязательными не только для рекламы автомобилей по ТВ, но и в печати и Интернете.

По мнению авторов этой инициативы, такая реформа может побудить французов выбрать в качестве авто более экологичную альтернативу.
Сами автопроизводители уже стали выпускать официальные заявления, где говорят о своей готовности принять новые требования. Напомним, с 2028 года во Франции и вовсе хотят запретить рекламу автомобилей, выбрасывающих в атмосферу более 123 граммов СО2 на километр. Этот запрет может коснутся многих популярных кроссоверов. 



Ранее наш портал рассказывал, что мировые продажи Kia выросли на 6,5% по итогам 2021 года. И это несмотря на серьёзный кризис отрасли.