Власти Франции заставят вставлять в рекламу автомобилей велосипеды и пешие прогулки
Реклама автомобилей во Франции будет содержать и своего рода антирекламу. Рассказываем, кто это придумал и зачем.
Портал France24 сообщает о реформе рекламы машин на французском телевидении. Местные власти предложили автопроизводителям три варианта «алетернативной» рекламы. Новые правила заработают в марте 2022 года.
Согласно требованиям властей, в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках. Как альтернатива личному транспорту. А ещё в рекламе придётся рассказывать о вредных выбросах по каждой конкретной модели.
Причём новые правила станут обязательными не только для рекламы автомобилей по ТВ, но и в печати и Интернете.
Ранее наш портал рассказывал, что мировые продажи Kia выросли на 6,5% по итогам 2021 года. И это несмотря на серьёзный кризис отрасли.
По теме
Согласно требованиям властей, в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках. Как альтернатива личному транспорту. А ещё в рекламе придётся рассказывать о вредных выбросах по каждой конкретной модели.
Причём новые правила станут обязательными не только для рекламы автомобилей по ТВ, но и в печати и Интернете.
По мнению авторов этой инициативы, такая реформа может побудить французов выбрать в качестве авто более экологичную альтернативу.
Сами автопроизводители уже стали выпускать официальные заявления, где говорят о своей готовности принять новые требования. Напомним, с 2028 года во Франции и вовсе хотят запретить рекламу автомобилей, выбрасывающих в атмосферу более 123 граммов СО2 на километр. Этот запрет может коснутся многих популярных кроссоверов. Ранее наш портал рассказывал, что мировые продажи Kia выросли на 6,5% по итогам 2021 года. И это несмотря на серьёзный кризис отрасли.