Власти Франции заставят вставлять в рекламу автомобилей велосипеды и пешие прогулки

Реклама автомобилей во Франции будет содержать и своего рода антирекламу. Рассказываем, кто это придумал и зачем.

Комментировать
Поделиться:
Власти Франции заставят вставлять в рекламу автомобилей велосипеды и пешие прогулки
Портал France24 сообщает о реформе рекламы машин на французском телевидении. Местные власти предложили автопроизводителям три варианта «алетернативной» рекламы. Новые правила заработают в марте 2022 года.

Согласно требованиям властей, в рекламе авто нужно будет упомянуть об общественном транспорте, велосипеде или пеших прогулках. Как альтернатива личному транспорту. А ещё в рекламе придётся рассказывать о вредных выбросах по каждой конкретной модели.

Причём новые правила станут обязательными не только для рекламы автомобилей по ТВ, но и в печати и Интернете.

По мнению авторов этой инициативы, такая реформа может побудить французов выбрать в качестве авто более экологичную альтернативу.
Сами автопроизводители уже стали выпускать официальные заявления, где говорят о своей готовности принять новые требования. Напомним, с 2028 года во Франции и вовсе хотят запретить рекламу автомобилей, выбрасывающих в атмосферу более 123 граммов СО2 на километр. Этот запрет может коснутся многих популярных кроссоверов. 



Ранее наш портал рассказывал, что мировые продажи Kia выросли на 6,5% по итогам 2021 года. И это несмотря на серьёзный кризис отрасли. 

Rolls-Royce Phantom Facelift предстал на шпионских фото с двухцветной краской

Судя по первым шпионским снимкам слегка обновленного Rolls-Royce Phantom, даже «лучший автомобиль в мире» нуждается в улучшении.

 Ультра-роскошный величественный седан из Гудвуда совершил поездку в Германию, чтобы подготовиться к обновлению в середине цикла. Прототип заметили фотошпионы на тестовых испытаниях со стандартной базой колес со стильным сочетанием бирюзового и белого цветов. Серийная версия должна появиться в конце 2022 года.  Модель получила изменения во внушительной передней решетке, оптике, чтобы добавить новых технологий, общих для семейства 7-Series следующего поколения, которые также должны появиться в 2022 году. Задняя часть новинки свободна от камуфляжа.  Вполне вероятно, что в прототипе не хватало всех финальных частей, которые будут добавлены позже на этапе тестирования. Ранее в отчете портала Car Magazine, опубликованном в августе 2020 года, говорилось, что Rolls-Royce выпустит версию электромобиля в этом году «в очень небольшом количестве». Однако с тех пор о такой версии ничего не было слышно, поэтому на данный момент мы можем быть уверены только в 6,75-литровом двигателе V12 и паре его турбонагнетателей.  Не стоит ждать, что обновленная модель получит более мощную версию Black Badge, поскольку британская марка уже исключила возможность выпуска высокопроизводительной мощности для своей модели.    Читайте также о том, что Rolls-Royce представил эксклюзивную версию Cullinan посвященную Москве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+