Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1 тыс. километров

Пару часов назад состоялась официальная презентация нового электромобиля от Mercedes-Benz, который получил кодовое обозначение EQXX. Новинка, которая получила интересную внешность и возможность преодоления 1000 км на одной зарядке, скоро отправится в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1 тыс. километров
Передняя часть без решетки радиатора, представленная в концепте EQXX, появится на будущих электромобилях бренда. «Вы увидите нечто подобное в ближайшие годы», - сказал главный дизайнер Горден Вагенер во время интервью.



В салоне EQXX широко используются экологичные материалы, в том числе искусственная кожа из грибов и измельченные волокна кактуса.

 
Вагенер намекает, что в будущем предложит эти ткани. «Кожа по-прежнему является наиболее распространенным материалом. Я не думаю, чтобы мы полностью сможем заменить ее чем-либо, но мы предоставим варианты для тех, кто этого все же не хочет кожаных салонов», - сказал он.

Современные электромобили Mercedes, такие как EQS, имеют черную панель с металлическими стойками на передней части. Этот элемент напоминает решетку радиатора, но на самом деле он не пропускает воздух. EQXX избавился от этого в пользу множества крошечных трехконечных звезд на участке переднего бампера. Единственное входное отверстие находится глубоко внизу.

Система электропривода концепта EQXX полностью перейдет в серийную версию модели, которая будет показана в 2024 году. Технология состоит из специального блока, состоящего из электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники. Mercedes заявляет, что в состав компонентов входит карбид кремния нового поколения.

Также будет двухмоторный вариант этой силовой установки, который "принесет в жертву" общий запас хода на одной зарядке ради большей мощности. Единственный электродвигатель в EQXX развивает 201 лошадиную силу (150 киловатт).

900-вольтовая архитектура EQXX сможет зарядить батарею достаточным количеством энергии для преодоления 300 километров всего лишь за 15 минут.

В концепции используется отдельная литий-железо-фосфатная батарея для хранения энергии для питания таких вещей, как вентилятор для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещение и информационно-развлекательная система. «Мы действительно верим, что потребуются новые крыши. Стеклянные крыши и солнечные крыши будут важной особенностью, которую мы будем предлагать в будущем», - сказал Шефер.



 Не так давно, наше издание писало о том, что на Авто.ру продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».

Автоконцерн АВТОВАЗ повысил доплату за 7-местую версию LADA Largus с 1 января 2022 года

С 1 января отечественный автогигант увеличил стоимость всей модельной линейки. Вместе с этим стали дороже и некоторые пакеты опций.

Отечественный «АвтоВАЗ» увеличил цену 7-местной версии автомобиля LADA Largus, Такой информацией делится портал Лада.Онлайн. До наступления нового года за 7-местную версию просили доплату в 27 тыс. рублей, а с начала нынешнего года приходится доплачивать уже 32 тыс. рублей. Сюда входит целый набор опций – 4 подголовника задних кресел, наличие третьего ряда кресел, а кресло третьего ряда здесь раскладывается в соотношении 50:50. Теперь LADA Largus в версии Comfort Light с пакетом «7 мест» обойдется в 956 900 рублей. С учетом общего роста цен на модель это на 22 000 рублей больше, чем ранее.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» уменьшил доплату за дополнительные цвета автомобилей.Новые ценники стали действовать с января 2022 года. Это стало неплохим подарком на фоне общего роста цен на машины в последнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+