В автосалонах России может появиться кроссовер Chevrolet Trucker нового поколения в 2022 году

Обновленный кроссовер Chevrolet Trucker может добраться до авторынка России к лету 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах России может появиться кроссовер Chevrolet Trucker нового поколения в 2022 году
 На предприятии Chevrolet в Узбекистане началась массовая сборка кроссовера Chevrolet Trucker обновленной генерации. Планируется, что эта модель появится в автосалонах нашей страны ближе к лету. 

Производственная площадка UzAuto Motors занимается сборкой иномарок Nexia, Spark и Cobalt для российского авторынка, в связи с этим выход Tracker считается вполне ожидаемым явлением.

 Первая генерация Chevrolet Tracker ранее уже продавалась в России. Модель основана на платформе Opel Mokka. Но ее реализация прекратилась после того, как концерн из США прекратил продажи доступных по цене иномарок. 

Обновленный кроссовер Tracker построен на платформе GEM, которая спроектирована производителем General Motors в паре с автогигантом из Китая SAIC.
На заводе в Узбекистане паркетник комплектуется однолитровым 3-цилиндровым турбированным агрегатом с отдачей на 125 лошадиных сил и 180 Нм. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией на 6 ступеней и переднеприводной системой.

Tracker_002.jpg

 Читайте также о том, что около сотни 100 новых спорткаров Chevrolet Corvette отправили на уничтожение под пресс.

Компания Indigo представила бюджетный Indigo Flow и Flow Plus с дальностью хода на 402 км

После нескольких непростых недель выставка CES официально началась, и компания Indigo представила на ней два новых электромобиля.

 Новинки получили названия Flow и Flow Plus. Они созданы для того, чтобы быть просторными и доступными электромобилями для пассажирских поездок и доставки товаров. Компания не особо много говорила о моделях, но одна из них представляет собой обтекаемый грузовой фургон, а другая — элегантный пассажирский транспорт. Оба имеют схожий дизайн, но у модели, ориентированной на пассажиров, есть задние окна и массивная панорамная стеклянная крыша.  Мы также можем увидеть большие раздвижные двери, боковые зеркала с цифровым управлением и тонкие фары. К ним присоединяются пластиковая облицовка кузова, ярко выраженные колесные арки и полноразмерные стоп-сигналы. В салоне есть центральное сиденье водителя и высокотехнологичная цифровая приборная панель, которая перетекает в соседние дисплеи. Модель также имеет трехспицевое рулевое колесо, много места для хранения вещей и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но сказал, что модели оснащены аккумуляторной батареей на 40 кВтч для дальности хода без подзарядки на 402 км. Flows также оснащены «роботизированными колесами» компании, которые заявлены как «первая в мире универсальная трансмиссия с одновременной электрической силовой установкой на колесах и активной электрической подвеской». Каждый из них выдает 30 л.с. и 250 Нм крутящего момента.  По словам гендиректора Уилла Грейлина, без трансмиссии и двигателя между колесами Indigo Flow получил низкий плоский пол, который обеспечивает больше грузового пространства, чем любое транспортное средство такого размера. А активная подвеска каждого колеса обеспечивает потрясающий комфорт езды по доступной цене, которая понравится людям.  Читайте также о том, что электрокар Alpha Saga Estate дебютирует с двухмоторным полным приводом и дальностью хода на 483 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+