BMW M4 с деталями M Performance выглядит довольно странно

После того, как в и без того странно выглядящий BMW M4 добавили детали обвеса от M Performance, это высокопроизводительное купе стало выглядеть еще более нелепо.

Комментировать
Поделиться:
BMW M4 с деталями M Performance выглядит довольно странно
 BMW M4 - и его собрат-седан M3 - по-прежнему вызывают двоякие чувства у людей. Несмотря на то, что он был показан достаточно давно, многие до сих пор не привыкли к его огромным "ноздрям" фальшрадиаторной решетки, а некоторые тюнеры наконец-то предлагают более традиционные решения для этой детали передней части авто. Есть те, кто очарован новым внешним видом, и если вы среди тех, кто принял его, вам могут понравиться элементы обвеса от M Performance. Их много в продаже, и на машине, которую вы видите ниже, они установлены практически в полном объеме.



Передний бампер получил накладки M Performance из углеродного волокна и переднюю губу, последняя из которых имеет трехцветный дизайн M.


 Также представлены дополнительные колеса, а также пара удлинителей боковой юбки из углеродного волокна. Двигаясь дальше к задней части, мы видим антикрыло багажника из углеродного волокна и дополнительный диффузор. Этот предмет, пожалуй, самый противоречивый, так как он должен быть в паре с выхлопной системой M Performance, которая имеет другой взгляд на свой дизайн. Сложенная треугольная компоновка, конечно, не для всех, и выступающие концевые пластины, выходящие из диффузора, тоже довольно агрессивны.

Завершает образ ливрея M Performance, которая добавляет огромное количество черных деталей в нижней части автомобиля. Фирменные синие и красные буквы M также наклеены на боковые стороны автомобиля, в то время как баннер на ветровом стекле делает очевидным, откуда взялись все эти косметические изменения. Увидев студийные фотографии для прессы еще в 2020 году, машина нам сразу же показалось не самой красивой, и, к сожалению, эти более реалистичные фотографии «в металле» мало что меняют. 



Не так давно, наше издание писало о том, что появились новые подробности о "заряженном" малыше BMW M2 2023. Благодаря западным изданиям, появились новые подробности о "заряженном" баварском купе BMW M2 2023 модельного года. Новинка должна иметь как минимум 400 л.с. мощности и оснащаться только передним приводом.

В Интернете показали шпионские снимки обновленного Range Rover Sport 2023 года

Спустя несколько месяцев после того, как был представлен полноразмерный Range Rover 2022 года, появились новые шпионские снимки обновленного Range Rover Sport.

 Новые фотографии сделаны в Бленхеймском дворце в Великобритании. На них Range Rover Sport 2023 года украшен камуфляжем, скрывающим ключевые детали дизайна. Как и стандартный Range Rover, обновленный внедорожник основан на архитектуре Land Rover MLA-Flex, которая может использовать силовые агрегаты ICE, PHEV и EV. Он должен быть таким же способным на бездорожье, как и его предшественник. При этом он получится более комфортабельным на дороге. новинку можно будет выбрать в нескольких исполнениях, включая флагманский вариант SVR. Не исключено, что флагман будет приводиться в движение 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и мощностью на 600 л.с. Другие силовые агрегаты, которые будут доступны с Range Rover Sport 2023 года, предполагают наличие умеренно-гибридного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Ingenium с турбонаддувом, который обеспечивает 395 л.с. в Range Rover базовой версии. Некоторым рынкам также будет предложен новый Range Rover Sport с дизельными двигателями.  Хотя камуфляж, украшающий экстерьер этого прототипа, скрывает многие ключевые детали дизайна, мы видим, что дизайн несильно отличается от предыдущей модели. Фары практически не изменились, как и вся передняя панель. Трудно определить, какие изменения были внесены в заднюю часть. Возможно, что здесь сохранятся светодиодные задние фонари, похожие на Range Rover 2022 года.   Читайте также о том, что новый внедорожник Land Rover Range Rover SV получил 1,6 млн вариаций отделки салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+