BMW M5 CS стал «Автомобилем года 2021 года» по мнению журнала Evo

Ежегодно в конкурсе «Автомобиль года», который проводит специализированный журнал Evo Magazine участвуют несколько автомобилей с лучшими характеристиками на мировом рынке.

Комментировать
Поделиться:
BMW M5 CS стал «Автомобилем года 2021 года» по мнению журнала Evo
 В этом году представители Evo отправились в Шотландию с восемью особенными автомобилями. Лучшим из них оказался BMW M5 CS.

 В этом году на победу претендовали BMW M3 Competition, Honda Civic Type R Limited Edition, BMW M5 CS, Lamborghini Huracan STO, Ferrari SF90 Stradale, Hyundai i20 N, Porsche 911 GT3 Touring и Aston Martin Vantage F1 Edition. В публикации отмечается, что автомобиль должен быть особенным, чтобы претендовать на звание участника конкурса «Автомобиль года».

После недельного тестирования журнал Evo Magazine сузил свой выбор до трех финалистов: BMW M5 CS, Lamborghini Huracan STO и Porsche 911 GT3 Touring.
   Награда присуждается не на показателях производительности, а на основе опыта вождения, который обеспечивает каждый автомобиль. Семь журналистов Evo оценили каждую машину из 100, прежде чем использовать среднее значение для определения победителя.

  Первое место занял BMW M5 CS со средним баллом 94,4, опередив Huracan STO с 93,8 и 911 GT3 Touring с результатом 92. Рецензенты отмечают, что M5 CS значительно превосходит M5 Competition во всех смыслах. Его назвали одним из лучших из когда-либо построенных автомобилей подразделения М.

  За тройкой финалистов оказались BMW M3 Competition и Honda Civic Type R Limited Edition с результатом 88,6 балла. Hyundai i20 N пришел рядом со счетом 88,4. Далее идет Aston Martin Vantage F1 Edition с итоговым показателем в 86. В последнем месте оказался Ferrari SF90 Stradale со средним баллом 83,7.


  Читайте также о том, что BMW и Mercedes отказались от личного присутствия на выставке CES.

Некоторые дилеры делают огромную наценку на Honda Civic Si 2022

Согласно недавнему исследованию западных ресурсов по покупке машин, Honda Civic Si версии 2022 модельного года уже имеет безумную дилерскую наценку.

Если вы хотите относительно доступный, практичный и одновременно с этим не самый слабый в плане мощности автомобиль для повседневного вождения и настаиваете только на механической коробке передач, тогда Honda Civic Si 2022 года должен вам понравится. По документам, он производит 200 лошадиных сил, но динамометрические испытания говорят о том, что эта цифра может быть намного больше. Машина оснащена исключительно шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступна по начальной рекомендованной автопроизводителем цене в 27 300 долларов или 2 028 117 руб. Но поскольку автомобильный рынок еженедельно сталкивается с проблемами производства из-за нехватки полупроводниковых чипов, спрос на Honda Civic Si 2022 года выше, чем когда-либо. А там, где есть спрос, есть дилеры, которые добавляют свои смехотворные наценки на выставленные на продажу автомобили. Civic Si - последняя жертва с наценкой более 50%. Один из экземпляров модели продается на Honda Lake Elsinore в Калифорнии, США. С краской кузова Sonic Grey Pearl и обозначением "как новый" с пробегом всего в пять километров, продается по розничной цене за 42 694 доллара или 3 171 737 руб.     Учитывая, что к этому не прилагается никаких других опций, эта цена делает его на 14 999 долларов или 1 114 275 руб. дороже, чем рекомендованная производителем розничная цена. Другими словами, дилерская наценка на 55% превышает рекомендованную розничную цену, причем ее достаточно, чтобы купить весь Mitsubishi Mirage или Chevrolet Spark. По этой цене можно было купить VW Golf R 2022 года на 315 л.с. (43 645 долларов или 3 242 387 руб.). Этот автомобиль более мощный. Конечно, Civic последнего поколения несколько вырос и кажется более премиальным, но в такой компании цена, которую запрашивает Honda Lake Elsinore, трудно оправдать.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года. Японский автопроизводитель в преддверии нового 2022 года открыто заявил о своем намерении остаться на авторынке РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+