Сегодня состоится дебют Mercedes Vision EQXX Concept с запасом хода в 1000 км

Уже через несколько часов состоится официальный дебют электрического концепта Mercedes Vision EQXX, который помимо всего прочего сможет предложить запас хода в 1000 км.

Комментировать
Поделиться:
Сегодня состоится дебют Mercedes Vision EQXX Concept с запасом хода в 1000 км

 Немецкий автопроизводитель поставил перед собой цель создать самый эффективный, с точки зрения топливной/энергетической экономичности на сегодняшний день электромобиль, способный проехать 1000 км на одной зарядке. И вместо того, чтобы просто установить огромную аккумуляторную батарею, которая бы увеличила бы вес и стоимость конечного автомобиля, инженеры Mercedes полагаются на другую, более разумную стратегию.



 Правда об этом пока что ничего толком неизвестно - видиво обо всем будет сказано на официальной презентации концепта, которая в свою очередь будет проходить уже несколько часов.


 Но, судя по тому, что мы видели до сих пор, мы знаем, что он будет иметь регулируемый задний диффузор и не будет иметь обычных дверных зеркал. И для всех (включая нас), кто был разочарован тем, что серийный седан EQS выглядел довольно непривлекательно по сравнению с концепцией EQS Vision, которая его анонсировала, вам будет приятно отметить, что EQXX обещает гораздо больше интересного в этом плане.

Посмотрите на EQS в профиль, и все, что вы увидите, - это одна скучная непрерывная кривая, тянущаяся от переднего бампера к задней части через крышу. Но у EQXX гораздо более вертикальный передний экран, выраженная мускулатура крыльев и более длинная задняя дека.

Mercedes заявляет, что запас хода и эффективность определят будущую электрическую эру, и говорит, что повышение эффективности является ключом к созданию благоприятного круга размеров батареи и снижения веса. От Mercedes пока ничего не известно о том, стоит ли ожидать, что концепт EQXX пойдет в серийное производство практически без изменений. Но в чем мы можем быть уверены, так это в том, что почти все бортовые технологии найдут свое применение в моделях для демонстрационных залов, а это означает, что рубеж в 1000 км (и заявленное однозначное значение потребления энергии в кВт/ч на 100 км на скоростях шоссе) - это не так. автосалон фэнтези.



Не так давно, наше издание писало о том, что продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».

Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской

Toyota Europe только что анонсировала новый флагманский вариант пикапа Hilux GR Sport, вдохновленный аналогом с ралли Дакар, с улучшенным дизайном и подвеской. Hilux GR Sport, отвечающий требованиям ЕС, отличается от модели JDM с таким же названием, а также от Hilux Revo GR Sport, представленного в прошлом году в Таиланде.

 Hilux GR Sport визуально отличается обновленным передним бампером с огромной сотовой решеткой с надписью Toyota, сеткой с G-образным узором и глянцевой черной окантовкой. Передняя часть также выделяется более высокими декоративными воздухозаборниками, включающими противотуманные фары, а также защитной пластиной в цвет кузова. Помимо этого, флагманская отделка оснащена светодиодными фарами из более высоких комплектаций обновленного Hilux, представленного в 2020 году.  17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в вездеходные шины, имеют черную и обработанную отделку и сочетаются с пластиковыми расширителями крыльев, черными колпаками зеркал и порогами. Значки GR Sport красуются на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника. В салоне установлены спортивные сидения марки GR Sport, обитые черной кожей и синтетической замшей с красной перфорацией и прострочкой. Эмблема GR Sport также присутствует на ковре, кнопке запуска мотора в виде приветственного изображения на экране. В качестве декора используются вставки из искусственного углеродного волокна, алюминиевые спортивные педали, красная линия на приборной панели и синяя подсветка на дверных панелях. Как и все представители семейства GR Sport, Hilux получает модернизированную подвеску. Новые однотрубные амортизаторы и усиленные передние винтовые пружины окрашены в красный цвет, подчеркивая изменения. Грузоподъемность в одну тонну и тяговое усилие 3,5 тонны остаются неизменными.  Под капотом находится тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 201 л.с. и 500 Нм, который был представлен с рестайлингом 2020 года. Мощность передается на все четыре колеса исключительно через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями с помощью стандартного автоматического дифференциала повышенного трения.  Ожидается, что европейская модель Toyota Hilux GR Sport поступит к европейским дилерам летом 2022 года. Цены будут объявлены ближе к запуску.  Читайте также о том, что Toyota представила серию комиксов в честь производства 50 млн. Corolla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+