Сегодня состоится дебют Mercedes Vision EQXX Concept с запасом хода в 1000 км
Уже через несколько часов состоится официальный дебют электрического концепта Mercedes Vision EQXX, который помимо всего прочего сможет предложить запас хода в 1000 км.
Немецкий автопроизводитель поставил перед собой цель создать самый эффективный, с точки зрения топливной/энергетической экономичности на сегодняшний день электромобиль, способный проехать 1000 км на одной зарядке. И вместо того, чтобы просто установить огромную аккумуляторную батарею, которая бы увеличила бы вес и стоимость конечного автомобиля, инженеры Mercedes полагаются на другую, более разумную стратегию.
Но, судя по тому, что мы видели до сих пор, мы знаем, что он будет иметь регулируемый задний диффузор и не будет иметь обычных дверных зеркал. И для всех (включая нас), кто был разочарован тем, что серийный седан EQS выглядел довольно непривлекательно по сравнению с концепцией EQS Vision, которая его анонсировала, вам будет приятно отметить, что EQXX обещает гораздо больше интересного в этом плане.
Посмотрите на EQS в профиль, и все, что вы увидите, - это одна скучная непрерывная кривая, тянущаяся от переднего бампера к задней части через крышу. Но у EQXX гораздо более вертикальный передний экран, выраженная мускулатура крыльев и более длинная задняя дека.
Mercedes заявляет, что запас хода и эффективность определят будущую электрическую эру, и говорит, что повышение эффективности является ключом к созданию благоприятного круга размеров батареи и снижения веса. От Mercedes пока ничего не известно о том, стоит ли ожидать, что концепт EQXX пойдет в серийное производство практически без изменений. Но в чем мы можем быть уверены, так это в том, что почти все бортовые технологии найдут свое применение в моделях для демонстрационных залов, а это означает, что рубеж в 1000 км (и заявленное однозначное значение потребления энергии в кВт/ч на 100 км на скоростях шоссе) - это не так. автосалон фэнтези.
Не так давно, наше издание писало о том, что продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».