Компания smart завершила серийный выпуск хэтчбеков forfour

Руководство компании Smart вынуждено прекратить производство городского электромобиля EQ ForFour. Планируется, что высвобожденные производственные мощности будут освобождены для новой, перспективной модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания smart завершила серийный выпуск хэтчбеков forfour
Нынешнее увлечение автомобильной промышленности электромобилями меняют Smart, которая теперь будет принадлежать китайской Geely. Чтобы дать старт этому уникальному партнерству, Smart сокращает и без того своей небольшой портфель продуктов, прекращая производство Smart EQ ForFour. Smart EQ ForTwo останется в производстве, но мы ожидаем, что в ближайшем будущем от этого интересного бренда можно ждать интересных решений. 



В сегодняшних условиях шокирует то, что какой-либо бренд прекратил производство именно доступного электромобиля, коим и являлся Smart EQ ForFour.

 
Smart EQ ForFour был очень интересным городским автомобилем, который мог похвастать большим пространством в салоне и неплохой практичностью по сравнению с Smart EQ ForTwo. Smart EQ ForFour с запасом хода в 125,53 км и мощностью 80 лошадиных сил (60 киловатт) представлял собой практичный маленький электромобиль, который при правильных условиях мог заряжаться всего за 40 минут. И все это благодаря относительно небольшой литий-ионной батарее на 17,6 кВтч. Это особенно интересно, если сравнить размер его батареи с Tesla Model S Plaid с батареей 99 кВтч.

 Geely - китайская транснациональная автомобильная компания со штаб-квартирой в Ханчжоу, Чжэцзян. Недавно они добились огромного успеха "в изобретении Volvo заново", благодаря чему они профинансировали и вывели бренд Volvo на новые высоты. Geely недавно приобрела британский Lotus, который также смог добиться огромного успеха благодаря финансированию Geely. Успех приобретений компании Geely заключается в ее стиле управления. По сути, они позволяют брендам работать самостоятельно, обеспечивая при этом огромное финансирование.

Что касается Smart, у Geely есть над чем поработать. И Mercedes-Benz, и Geely планируют заново изобрести бренд и создать привлекательные электромобили для потребителей, ищущих доступные автомобили. Smart работает над небольшим внедорожником EV как первой моделью в своем новом портфеле продуктов.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рендер электрического внедорожника Smart 2023 модельного года. Независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть полностью электрический внедорожник под брендом Smart 2023 модельного года.

Компания Koenigsegg анонсировала тизер нового гиперкара

Пресс-служба компании Koenigsegg опубликовала тизер на специальный новогодний гиперкар. А может быть, в 2022 году мы увидим совершенно новый гиперкар от Koenigsegg.

Шведский автопроизводитель разместил в своих социальных сетях тизер, в котором говорится: «Дорогой 2022 год, вот наша новогодняя задача - более высокая производительность за счет продуманной разработки и оптимального дизайна. Вот и мы!» Koenigsegg решил встретить Новый год на ура - тизером предположительно нового гиперкара.  В тизере изображена темная фигура автомобиля. Мы пытались изменить изображение с помощью Adobe Photoshop, пытаясь выявить скрытые детали, но безуспешно. Но судя по тому, что мы видим, угловой дизайн задних фонарей напоминает модель CCX 2006 года, первый Koenigsegg, в котором использовался двигатель собственной разработки. Тонкий задний диффузор - это отсылка к культовой Agera. Передний сплиттер напоминает CCR 2004 года выпуска. Весь дизайн соответствует типичному стилю Koenigsegg - каплевидная форма кабины, закрывающееся лобовое стекло и плавные линии кузова.  Тем не менее, чем может быть этот грядущий Koenigsegg? Но если мы будем размышлять, давайте вспомним, что 2022 год - это 20-я годовщина первой поставки модели CC8S, первого серийного суперкара Koenigsegg. Новый гиперкар может воздать должное этому важному для компании событию. В любом случае мы услышим больше от шведской марки в ближайшие месяцы. К тому времени мы узнаем больше об этой грядущей модели. Не так давно, наше издание писало о том, что на улице замечен Koenigsegg Regera с кузовными панелями из углеродного волокна. На улицах был замечен чрезвычайно редкий экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, кузовные панели которого полностью изготовлены из углеродного волокна. Надо сказать, что такая версия машины выглядит очень эффектно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+