Представлены рендеры электрической яхты Future-E с подводными крыльями

Над этим проектом работала итальянская дизайн-студия Centrostiledesign. Это футуристичное судно - аналог летающего автомобиля в мире водных видов спорта.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры электрической яхты Future-E с подводными крыльями
Специалисты Centrostiledesign показали изображения концептуальной яхты Future-E, сделанной из переработанного карбона. Такое эффектное судно с дизайном в стиле машин из далекого будущего должно получить пару электромоторов.

А это значит, что яхта будет передвигаться без вредных выбросов и лишнего шума. Главная особенность этого проекта - четыре выдвижных крыла, которые позволят яхте парить над водой.

Robb Report пишет, что крылья яхты будут расширяться по мере того, как она набирает скорость. При движении со скоростью 16 узлов эта конструкция сама переходит в режим полного крыла и поднимается из воды.

По словам разработчиков, яхта может развивать скорость свыше 30 узлов. Судно получает  передовую кинематическую систему с электрогидравлическими приводами и гироскопом.


Такой тандем помогает минимизировать влияние волн на ход яхты, гарантируя плавность и комфорт. Причём итальянцы предавали Future-E в облике купе и кабриолета. А ещё такая яхта получила спортивные двери, распахивающиеся вверх. Внутри такой яхты мы видим крупные тачскрины с важными элементами управления.



Имеется довольно внушительное капитанское кресло и второй ряд сидений для трёх пассажиров. Future-E разрабатывался дизайнером яхт Давиде Чиприани, управляющим директором Centrostiledesign.  Пока неясно, есть ли у компании производственные планы на этот концепт. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайская фирма Wuling предложит дешевую замену шестиколесному «Гелику». Этот пикап построят на базе самого популярного электрокара в КНР.  
1 Января, 2022 г.

Китайцы предложат дешевую замену шестиколесному пикапу «Гелику»

В 2020 году на автосалоне в Чэнду китайский Wuling показал эффектный концепт шестиколёсного пикапа Hongguang Mini EV Special Edition. Теперь же стало известно, что этот смелый проект может стать серийным.

Компания Wuling готовится сделать настоящий подарок тем, кто мечтал сесть за руль пикапа Гелендваген 6х6. Китайцы работают над дешевой его альтернативой. Концепт уже имеется, осталось только довести его до конвейера. И такая работа, как оказалось, уже ведётся. Не так давно тестовый прототип Hongguang Mini EV Special Edition заметили на площадке одного из дилерских центров. А это значит, что марка серьезно взялась за серийное будущее своего шоу-кара. По сути, это новая модификация компактного электрокара Hongguang Mini EV с удлинённой задней частью, третьей парой колёс и грузовой платформой. Также от «донора» шестиколёсный пикап отличается более агрессивной внешностью и дополнительной оптикой. Китайская новинка получает колесные диски на 12 дюймов и внедорожные покрышки. А вот о полном приводе речи не идёт. Даже донорский электрокар исключительно моноприводный. Зубастые шины здесь, скорее всего, больше для антуража. Напомним, за обычный Wuling Hongguang Mini EV в китайских автосалонах просят около 335 000 рублей в переводе на наши деньги. Такой батарейный ситикар получает 27-сильный электромотор, а без подзарядки он проедет до 120 километров. Максимальная скорость - 100 км/ч. Причем длины в 2,9 метра хватит, чтобы разместить в салоне авто четырёх человек. Ранее наш портал рассказывал, что новый большой кроссовер Dacia может стать самым дешёвым в сегменте. Причём со временем у него может появиться и гибридная версия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+