РИА новости: китайский автопром в 2021 году побил рекорд продаж на рынке России
Автомобили с логотипами китайских марок в уходящем году побили исторический рекорд продаж в РФ, заняв свыше 7% рынка.
Специалисты объясняют успех китайских автопроизводителей более благоприятной обстановкой с микрочипами и стабильными поставками. О этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на экспертов и аналитиков.
По подсчётам АЕБ, за 11 месяцев этого года китайские марки передали в руки россиян 103 384 новых автомобиля. Это выше прошлогоднего показателя в 2,1 раза. А ещё это новый исторический рекорд для китайского автопрома в России. До этого рекордным считался результат 2013 года, когда за 11 месяцев у нас в стране продали 100 тысяч новых китайских машин.
Такой бурный рост продаж связан с тем, что китайским компаниям удалось избежать серьёзного дефицита электронных автокомпонентов, чего не скажешь об их коллегах. В итоге дилеры смогли в это непростое для отрасли время предложить клиентам более богатый выбор товарных автомобилей.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года. До этого японский автопроизводитель анонсировал свой уход из России из-за невысоких продаж.
По теме
По подсчётам АЕБ, за 11 месяцев этого года китайские марки передали в руки россиян 103 384 новых автомобиля. Это выше прошлогоднего показателя в 2,1 раза. А ещё это новый исторический рекорд для китайского автопрома в России. До этого рекордным считался результат 2013 года, когда за 11 месяцев у нас в стране продали 100 тысяч новых китайских машин.
Такой бурный рост продаж связан с тем, что китайским компаниям удалось избежать серьёзного дефицита электронных автокомпонентов, чего не скажешь об их коллегах. В итоге дилеры смогли в это непростое для отрасли время предложить клиентам более богатый выбор товарных автомобилей.
В Китае налажено своё производство микрочипов. И логично, что эти компании в первую очередь обеспечивали ими местных производителей.
Также китайские марки сегодня предлагают клиентам в России более качественный сервис и обслуживание. Ещё одна причина - технологическая продвинутость автомобилей китайских марок. Причём стоят они дешевле европейских аналогов. Если китайские марки не сбавят набранный темп, то в 2022 году они могут занять долю в 10% на авторынке РФ, а потом продвинуться дальше к 15–20%.Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года. До этого японский автопроизводитель анонсировал свой уход из России из-за невысоких продаж.