Электрический Hyundai Ioniq 5 показан в новом рекламном видеоролике

Пресс-служба южнокорейской Hyundai опубликовала рекламный видеоролик, на котором показан электрический кроссовер Ioniq 5. Машина используется в качестве очистителя воздуха.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Hyundai Ioniq 5 показан в новом рекламном видеоролике
Предсерийные экземпляры новых моделей, или же концепты, не могут быть проданы широкой публике, и именно поэтому, подавляющее большинство предсерийных прототипов в конечном итоге уничтожают. В некоторых случаях автопроизводитель решает сохранить один и выставить его в музее или спрятать на складе. Другие вероятные сценарии включают пожертвование автомобиля в образовательных целях или его уничтожение в краш-тесте. В данном случае Hyundai имел в виду совершенно другое для Ioniq 5.



После года службы в качестве предсерийного тестового автомобиля южнокорейский бренд решил списать электрический кроссовер и разобрать его до последнего болта.

 Вместо того, чтобы полностью отказываться от специального электромобиля, некоторые детали были перепрофилированы для создания очистителя воздуха. Опубликованная сегодня новая реклама «Возрождение» подчеркивает, как Hyundai стремится сократить количество отходов.


Само собой разумеется, что потребовалась дополнительная работа, поскольку превращение Ioniq 5 в очиститель воздуха было не просто автомобильным эквивалентом альтернативной сборки Lego. От вентилятора системы охлаждения до 20-дюймовых легкосплавных дисков Hyundai использовала довольно много компонентов от автомобиля-донора. Даже два расположенных рядом экрана информационно-развлекательной системы нашли новое место в устройстве, используемом для очистки воздуха в помещении.

Секции капота и дверных панелей живут в устройстве вторую жизнь, как и пиксельные светодиодные задние фонари и эмблема IONIQ между ними на электрическом кроссовере. Несмотря на то, что при создании рекламы, похоже, было использовано большое количество компьютерной графики, похоже, что Hyundai действительно построил очиститель воздуха, и он может даже сработать.

В конце концов, если Microsoft может построить и продать холодильник Xbox, почему не может быть очиститель воздуха Ioniq?



Не так давно, наше издание писало о том, что российские автомобили Hyundai подорожали на 50-90 тысяч рублей, включая Solaris. Перед новогодними праздниками корейский концерн Hyundai в очередной раз поднял стоимость почти всей линейки моделей в России.

В 2021 году продажи домов на колесах ставят новые рекорды

Согласно результатам очередного исследования, в 2021 году, продажи домов на колесах ставят новые рекорды. В этом году может быть построено 600 000 новых кемпинговых трейлеров и автодомов, однако не все они сделаны качественно.

 Все большему и большему числу людей нравятся кемперы и автодома любого размера. Кроме того, продажи новых внедорожников и различных домов на колесах в различных странах, безусловно, росли во время пандемии. На самом деле продажи находятся на рекордном уровне, но такое производство не обходится без последствий.  Согласно очередному исследованию, годовые продажи автодомов и кемпинговых прицепов находятся на самом высоком уровне производства в США: по состоянию на ноябрь 2021 года было продано почти 560 000 единиц.  Статистические данные получены от Ассоциации производителей автодомов, которая подтверждает, что производство действительно находится на рекордном уровне. Ассоциация также сокращает цифры до рекордных 49 135 единиц, отгруженных в ноябре, что на 15,6 процента больше, чем в ноябре 2020 года, что, кстати, было предыдущим рекордом за месяц. Подавляющее большинство продукции - это кемпинговые прицепы, и всего около 5 000 автодомов составляют их долю. Северная Индиана, США является центром массового производства автофургонов в Америке, причем 80 процентов от общего объема производства приходится на этот регион. При таких темпах отрасль может превысить 600 000 единиц в 2021 году, но у таких темпов есть потенциальная обратная сторона. Дилеры, продающие эти туристические ТС жалуются на проблемы с качеством получаемой продукции. Один представитель автосалона заявил, что это «одни из худших вещей, которые я видел за 30 лет».  Другой дилер предположил, что на производственных предприятиях существуют проблемы с персоналом, что указывает на плохое управление персоналом и удержание обученных специалистов. Проблемы с поставками также сохраняются в мире жилых автофургонов, как и во многих отраслях прямо сейчас. Один представитель представительства сказал, что на получение запчастей для завершения ремонта могут уйти недели или месяцы. Не так давно, наше издание писало о том, что сумма предзаказов на автодом на базе Tesla Cybertruck превысила 100 млн долларов. Батарейный пикап Tesla Cybertruck, был представлен ещё в 2019 году, но до сих пор так и не вышел в серию. Однако это не мешает сторонним фирмам создавать аксессуары для новинки. Компания Stream It предложила для электропикапа складной автодом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+