В Японии дебютировал странный автобус, который можно использовать как поезд
Двухрежимный автомобиль уже начал работать в Японии, как автобус и поезд.
По всему миру существует множество странных транспортных средств, DMV (Dual Mode Vehicle) из Японии определенно входит в десятку лучших, поскольку он работает и как автобус, и как поезд. Это гибридное транспортное средство — не просто прототип, поскольку его выпустили 25 декабря и начали использовать по назначению.
Как сообщает Reuters, дебютный показ уникальной модели состоялся в Кайо, Токусима, и включало презентацию трех полностью работающих DMV, окрашенных в красный, синий и зеленый оттенки кузова.
Двойная роль DMV делает его совместимым с дорожной сетью, позволяя получить доступ к большему количеству районов Японии, а также к сети железнодорожных путей, которая довольно обширна в Японии. На дороге максимальная скорость составляет 100 км/ч, а на железнодорожных путях она ограничена 60 км/ч. Единственным недостатком является неспособность двигаться по сильно наклонным дорогам, поскольку передний свес будет царапать асфальт.
Читайте также о том, что компания Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года.
По теме
Как сообщает Reuters, дебютный показ уникальной модели состоялся в Кайо, Токусима, и включало презентацию трех полностью работающих DMV, окрашенных в красный, синий и зеленый оттенки кузова.
Помимо массивного переднего свеса, который является одним из самых длинных в мире, DMV выглядит как обычный автобус с большими окнами, резиновыми шинами, дизельным двигателем, приводящим в действие задние колеса, и местом для 21 пассажира.
Нажатие кнопки превращает его в поезд благодаря двум парам металлических колес, которые появляются из ходовой части за 15 секунд. Этот процесс поднимает переднюю часть, эффективно перемещая кузов автомобиля на один уровень с платформой, при этом задние колеса остаются в контакте с гусеницами. Двойная роль DMV делает его совместимым с дорожной сетью, позволяя получить доступ к большему количеству районов Японии, а также к сети железнодорожных путей, которая довольно обширна в Японии. На дороге максимальная скорость составляет 100 км/ч, а на железнодорожных путях она ограничена 60 км/ч. Единственным недостатком является неспособность двигаться по сильно наклонным дорогам, поскольку передний свес будет царапать асфальт.
Читайте также о том, что компания Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года.