В России базовая модель автомобиля LADA Granta за 10 лет подорожала в 2,6 раза

Сильнее других отметился Skoda Octavia, также можно выделить LADA Granta и Volkswagen Polo. Если взглянуть на цены 2011 года, то они выглядят фантастически.

Комментировать
Поделиться:
В России базовая модель автомобиля LADA Granta за 10 лет подорожала в 2,6 раза
Специалисты аналитического агентства «Автостат» на фоне роста цен на новые машины в 2021 году предоставили очень интересную статистику. Было проведено сравнение стоимости моделей в 2011 и 2021 году. Результаты получились очень любопытными.

Так, стоимость отечественной LADA Granta выросла с 229 000 до 587 900 рублей, что соответствует 157%.  Однако сильнее других подорожал чешский лифтбек Skoda Octavia – более чем в 3 раза.

Если в 2011 году его можно было купить за 549 000 рублей, то сейчас придется 1 598 000 рублей. Также сильно подорожал Volkswagen Polo (+143%), который за это время успел сменить кузов с седана на лифтбек.

Из других интересных тенденций отметим, что 10 лет назад Toyota RAV4 можно было купить менее, чем за 1 млн рублей.
Теперь же за автомобиль просят более 2 млн в базовой версии. А стоимость внедорожника LADA Niva Legend в 2011 году едва переваливала за 300 тыс.



Ранее наш портал рассказывал, чем запомнится для автомобилистов 2021 год. Уходящий год стал очень противоречивым и доставил массу проблем тем, кто собирался приобрети новый автомобиль.
30 Декабря, 2021 г.

Специалисты G-Power представили 887-сильный BMW M5 CS

Компания G-Power имеет опыт работы с моделями BMW, поэтому неудивительно, что она анонсировала серию тюнинговых пакетов для M5 CS.

Тюнер выбрал самый легкий, самый мощный и самый дорогой вариант в модернизированной линейке M5. На заводе его оснащают 4,4-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 627 л.с. Двигатель сочетается с 8АКПП и системой полного привода. Базовый пакет настроек для BMW M5 CS называется GP-700 и включает в себя обновления программного обеспечения. В итоге родной мотор начинает выдавать 690 л.с. Пакет GP-740 добавляет выхлопную систему GP Deeptone на 730 л.с. Затем идет GP-780 со спортивными патрубками и подросшей до 769 л.с. мощностью.  Комплект GP-820 гарантирует отдачу в 809 л.с., а флагманский вариант GP-900 развивает максимальную мощность 887 л.с. Чтобы добиться такого результата, тюнеры установили модернизированные турбонагнетатели, спортивный выхлоп и прочее.  С точки зрения дизайна, единственные отличия от стандартного M5 CS на изображенных примерах - это кованые колеса и 100-миллиметровые выхлопные патрубки. Последние могут быть выполнены из обычного карбона или кованого. Также опционально доступны вентилируемый капот из углеродного волокна GP-Ventury и заднее антикрыло GP-Dynamic. Многоспицевые колеса разного размера с разными покрышкам. Самый доступный пакет доработок стоит 2495 евро. Топовая версия пока не представлена в онлайн-конфигураторе, а за GP-820 с полной спецификацией просят 23 640 евро.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Bosh представит новые технологии для автомобилей на выставке CES-2022. Это зрелищное мероприятие состоится в первых числах января. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+