Mercedes-Benz представил тизер электрического концепта EQXX с дальностью хода 1000 километров
Пресс-служба немецкого бренда представила тизер на новый электрический концепт Mercedes Vision EQXX. По заверению автопроизводителя, новинки сможет проехать 1000 км без подзарядки.
Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX дебютирует 3 января 2022 года. Чтобы вызвать интерес к "сверхэффективному электромобилю", немецкий бренд выпустил серию видеороликов-тизеров, в которых рассказывается об истории разработки автомобиля.
Чтобы сделать это еще более сложной задачей, компания не просто втискивает в автомобиль массивный аккумулятор. Автопроизводитель рассматривает это как предварительный просмотр будущей серийной модели.
Видеоролик предлагает несколько подсказок о том, чего ожидать от EQXX. Например, есть упоминание об использовании энергии солнца, поэтому кажется, что солнечный элемент может помочь транспортному средству достичь цели по дальности.
Mercedes использует программное обеспечение в системе Loop для создания EQXX. Эта технология позволяет компании смоделировать в цифровом виде все, что связано с автомобилем, и виртуально управлять им.
Второй эпизод тизерной кампании посвящен совершенствованию формы и аэродинамики EQXX. "Между дизайнерами, которые хотят создать красивую машину, и работой инженеров, стремящихся сделать ее максимально скользкой в воздухе, существует взаимопонимание" - говорится в релизе.
Для достижения обеих этих целей EQXX имеет подвижные части корпуса и выдвижные диффузоры. Сюда входит задняя часть, которая простирается вниз и назад. Без него автомобиль должен был бы быть уже и длиннее, чтобы достичь того же аэродинамического результата.
Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC приобретет салон от седана C-Class. Интерьер нового кроссовера Mercedes-Benz GLC фотошпионы детально рассекретили на новых снимках. Новый GLC 2023 года демонстрирует дизайн, вдохновленный C-Class, внутри и снаружи.
Mercedes стремится создать электромобиль, который может проехать 1000 километров без подзарядки.
Чтобы сделать это еще более сложной задачей, компания не просто втискивает в автомобиль массивный аккумулятор. Автопроизводитель рассматривает это как предварительный просмотр будущей серийной модели.
По теме
Ателье Mansory выпустило специальные Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, Mercedes G-Class для ОАЭ
Видеоролик предлагает несколько подсказок о том, чего ожидать от EQXX. Например, есть упоминание об использовании энергии солнца, поэтому кажется, что солнечный элемент может помочь транспортному средству достичь цели по дальности.
Mercedes использует программное обеспечение в системе Loop для создания EQXX. Эта технология позволяет компании смоделировать в цифровом виде все, что связано с автомобилем, и виртуально управлять им.
Второй эпизод тизерной кампании посвящен совершенствованию формы и аэродинамики EQXX. "Между дизайнерами, которые хотят создать красивую машину, и работой инженеров, стремящихся сделать ее максимально скользкой в воздухе, существует взаимопонимание" - говорится в релизе.
Для достижения обеих этих целей EQXX имеет подвижные части корпуса и выдвижные диффузоры. Сюда входит задняя часть, которая простирается вниз и назад. Без него автомобиль должен был бы быть уже и длиннее, чтобы достичь того же аэродинамического результата.
Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC приобретет салон от седана C-Class. Интерьер нового кроссовера Mercedes-Benz GLC фотошпионы детально рассекретили на новых снимках. Новый GLC 2023 года демонстрирует дизайн, вдохновленный C-Class, внутри и снаружи.