Mercedes-Benz представил тизер электрического концепта EQXX с дальностью хода 1000 километров

Пресс-служба немецкого бренда представила тизер на новый электрический концепт Mercedes Vision EQXX. По заверению автопроизводителя, новинки сможет проехать 1000 км без подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил тизер электрического концепта EQXX с дальностью хода 1000 километров
Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX дебютирует 3 января 2022 года. Чтобы вызвать интерес к "сверхэффективному электромобилю", немецкий бренд выпустил серию видеороликов-тизеров, в которых рассказывается об истории разработки автомобиля.



 Mercedes стремится создать электромобиль, который может проехать 1000 километров без подзарядки.

 Чтобы сделать это еще более сложной задачей, компания не просто втискивает в автомобиль массивный аккумулятор. Автопроизводитель рассматривает это как предварительный просмотр будущей серийной модели.


Видеоролик предлагает несколько подсказок о том, чего ожидать от EQXX. Например, есть упоминание об использовании энергии солнца, поэтому кажется, что солнечный элемент может помочь транспортному средству достичь цели по дальности.

Mercedes использует программное обеспечение в системе Loop для создания EQXX. Эта технология позволяет компании смоделировать в цифровом виде все, что связано с автомобилем, и виртуально управлять им.

Второй эпизод тизерной кампании посвящен совершенствованию формы и аэродинамики EQXX. "Между дизайнерами, которые хотят создать красивую машину, и работой инженеров, стремящихся сделать ее максимально скользкой в ​​воздухе, существует взаимопонимание" - говорится в релизе.

 Для достижения обеих этих целей EQXX имеет подвижные части корпуса и выдвижные диффузоры. Сюда входит задняя часть, которая простирается вниз и назад. Без него автомобиль должен был бы быть уже и длиннее, чтобы достичь того же аэродинамического результата.



Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC приобретет салон от седана C-Class. Интерьер нового кроссовера Mercedes-Benz GLC фотошпионы детально рассекретили на новых снимках. Новый GLC 2023 года демонстрирует дизайн, вдохновленный C-Class, внутри и снаружи.

Представлен широкофюзеляжный концепт Toyota GR86 от ателье Blitz

Ребята из компании Blitz представили множество деталей обвеса для японского спортивного купе Toyota GR86. Пока что они не доступны для приобретения.

Японский тюнер Blitz показал концептуальную версию измененного ими Toyota GR86 - как говорят представители ателье, машина используется для предварительного просмотра созданного ими обвеса, который она планирует предложить для нового спортивного купе.  Blitz готов предложить новый передний бампер и сплиттер, которые имеют более гладкий вид, чем у серийного автомобиля. Более широкие крылья и набор боковых порогов добавляют стиля спортивному купе при взгляде сбоку. Задняя часть также имеет другой бампер с небольшими отверстиями за колесами. К задней части машины прикреплено большое антикрыло из углеродного волокна. Колеса Enkei Racing Revolution RS05RR диаметром 18 дюймов имеют многоспицевую конструкцию и покрышки Dunlop Direzza ZⅢ.   Внутри Blitz добавляет три дополнительных датчика. Цифровой дисплей в основании центральной консоли позволяет настраивать подвеску. На ручке переключения передач и ручного тормоза есть логотип Blitz. Также есть несколько настроек трансмиссии. На впуске и крышке воздушного фильтра имеются детали из углеродного волокна. Выхлоп полностью титановый, а газы выходят из четырех круглых труб. Blitz также установил масляной радиатор собственной конструкции. Этот GR86 оснащен койловерами Blitz DAMPER ZZ-R Spec DSC PLUS. Также спереди и сзади есть распорки стоек. Задняя часть имеет новый продольный рычаг и рычаг подвески с "носком". Модернизированные тормозные суппорты имеют шесть поршней спереди и четыре сзади.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser получил версию для экстремального бездорожья. Австралийский тюнер TJM сделал внедорожник Toyota Land Cruiser 300 2022 года еще более функциональным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+