Toyota и Mazda оснастят автопилотом 2 уровня базовые комплектации своих авто с 2022 года

Крупнейшие автопроизводители Японии собираются активно внедрять технологии автопилота в свои новые машины.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Mazda оснастят автопилотом 2 уровня базовые комплектации своих авто с 2022 года
Как пишет Nikkei Asia, уже в будущем году компании Toyota и Mazda оснастят системами второго уровня автономности свои ключевые модели. Анонсированный  апгрейд коснется и базовых модификаций. Причём на такой шаг готовы пойти Subaru и другие японские автоконцерны.  

Специалисты Токийского исследовательского института Яно подсчитали, что до 2030 года автопилот 2 уровня должен быть установлен на 62% автомобилей в стране.

Марка Toyota планирует представить свой автопилот в обновленном Toyota Crown, чья премьера намечена на 2022-2023 годы. Со временем эта технология станет доступна для других автомобилей компании. Пока же автопилот имеется у водородного седана Mirai и премиального Lexus.

Для японского автопрома это только начало, при этом старт получится довольно резвым. До Tesla японским автопроизводителям пока далеко, однако со временем все может измениться.



Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг ожидает снижения темпов роста цен на автомобили в России в 2022 году. Такой прогноз дал глава профильного министерства Денис Мантуров. 

Тюнеры из Manhart выпустили 730-сильный кроссовер MHX6 700 на основе BMW X6 M Competition

Тюнеры из немецкого тюнинг-ателье Manhart показали свой новый проект, который получил название Manhart MHX6 700. В качестве основы использовался кроссовер BMW X6 M Competition. Этот вариант предлагает улучшенные характеристики и спортивный дизайн.

 Брутальная топовая версия X6 была окрашена в характерный глубокий черный цвет, покрывающий все панели кузова. Экстерьер выделяют контрастные полосы, идущими вдоль капота, крыши и заднего бампера в золотой цвет. Аналогичный декор можно увидеть по бокам.  Золотой цвет также подчеркивает тормозные суппорты. Более сдержанный, чем в предыдущей версии, он также имеет некоторые видимые детали из кованого карбона на крышках зеркал, овальной решетке радиатора, боковых юбках, заднем спойлере, состоящем из двух частей, с центральной прорезью и аэродинамическом диффузоре. MHX6 700 укомплектован 23-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет, с золотыми вставками на шинах размером 315/25 ZR23.   Кроме того, ход амортизаторов сокращен, так что высота кузова до земли уменьшилась на 30 мм. В интерьере также есть кованый карбоновый пакет. Он преображает внешний вид приборной панели, спиц рулевого колеса и встроенных подрулевых лепестков переключения передач, а также специальные коврики.   Благодаря вспомогательному блоку управления «Manhart MHtronik» максимальная мощность доработанного двигателя BMW X6 M Competition достигает 730 л.с. и максимального крутящего момента до 900 Нм. Стоит также отметить наличие выхлопной системы из нержавеющей стали с электронным управлением выпускным клапаном и четырьмя встроенными трубками диаметром 100 мм в карбоновом или керамическом исполнении.   Читайте также о том, что ателье Manhart представило 818-сильную версию кроссовера Audi RS Q8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+