Новый электрический Ford Explorer и Lincoln Aviator могут выпускаться в Канаде

Завод Ford в Оквилле в Онтарио, Канада, может заняться выпуском электрических вариантов Explorer и Lincoln Aviator.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический Ford Explorer и Lincoln Aviator могут выпускаться в Канаде
 Изначально американский автопроизводитель планировал производить электрические Explorer и Aviator на том же заводе в Куаутитлане, Мексика, который занимается производством Ford Mustang Mach-E. Однако с тех пор Ford выпускает на этой производственной площадке только электрокар Mach-E.

 В сообщении Autonews Canada говорится, что Ford поручил поставщикам запланировать совокупный годовой объем производства в 100 000 экземпляров электрических Explorer и Aviator. Подразумевается, что заводы Ohio Assembly и Flat Rock Assembly в Мичигане также работают над производством двух внедорожников. Все это может быть связано с федеральными льготами в отношении электромобилей, особенно для предприятий, объединенных в профсоюзы. 

На заводе в Оквилле в Онтарио в настоящее время выпускаются Ford Edge и Lincoln Nautilus. Предполагается, что их производство завершится, а в 2024 году завод будет переоборудован для производства электромобилей.
  Старший аналитик LMC Automotive Кейтлин Дрейк считает, что этот участок лучше всего подойдет, поскольку он уже планирует использовать архитектуру электромобилей Ford следующего поколения и сможет производить около 200 000 электромобилей в год.

  Очевидно, что Ford не будет выпускать эти два автомобиля вместе с их версиями с ДВС в Чикаго, потому что завод уже почти загружен и не может быть расширен.

2020-lincoln-aviator-2.jpg

  Читайте также о том, что гибридный пикап Ford Maverick сможет работать как мобильный генератор для зарядки электрокаров.

Доработанный пикап Toyota Tacoma установил новый мировой рекорд

Речь идёт о пикапе Toyota Tacoma 2010 года выпуска, который основательно переделали для того, чтобы он мог установить рекорд, достойный Книги Гиннесса.

У этого концепт-кара много имён: Polar, Polar Expedition Concept или Polar TRV. Его создавали на базе Toyota Tacoma, чтобы достичь Южного полюса в рекордно короткие сроки. Его создание приурочили к 100-летию первой экспедиции на Южный полюс. Этот двухмесячный поход возглавил Руаль Амундсен, причём передвигаться его команде приходилось пешком или на собачьих упряжках.  Команда Thomson Reuters Eikon вспомнила об этой экспедиции и обратились к исландской фирме Arctic Trucks, которая как раз специализируется на переделке машин для самых экстремальных условий вождения. Над дизайном брутального вездехода поработал дизайнер Ян Нисбетт. В итоге автомобиль преодолел непростой путь к Южному полюсу протяженностью 1113 километров за 39 часов 54 минуты. Прежний рекорд - 2 дня, 21 час и 21 минута.  Под капотом такого авто скрывался модифицированный 4,0-литровый турбомотор TRD с отдачей 380 л.с. Также Polar топливный бак на 15 тыс. литров, гоночные кресла, сдвоенные воздушные компрессоры VIAIR, обогреватель двигателя и изолированная кабина с каркасом безопасности и прочее. Такая переделка обошлась заказчикам в 400 000 долларов США (около 29,41 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что в интернете появились первые изображения KIA Rio нового поколения. Автомобиль на фото примерил новый фирменный логотип марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+