Гибридный пикап Ford Maverick сможет работать как мобильный генератор для зарядки электрокаров

Концерн Ford планирует внедрить технологию Pro Power Onboard, которая уже доступна на родственных моделях F-150 Lightning и F-150 Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный пикап Ford Maverick сможет работать как мобильный генератор для зарядки электрокаров
 Американский пикап Ford Maverick с электрической силовой установкой выполнит роль функционального легкого грузовика. При внушительной производительности эта модель способна сэкономить на топливе. Его экономичность составляет 6,4 литра на 100 км пробега. 

 Разработчики производителя работают над внедрением специальной системы, за счет которой Maverick научится самостоятельно восполнять заряд энергии для продолжительной работы на электричестве. При этом модель с такой системой сможет заряжать другие электромобили.

Если сравнивать с родственной моделью Ford F-150, Maverick сконструирован на архитектуре прошлого поколения, которая не позволяет установить систему для подзарядки электроэнергии.
gt-03.jpg

   Специалисты бренда Ford проинформировали, что Maverick перейдет на модульную базу следующей генерации от пикапа F-150. При этом еще не известно, как это произойдет. Не уточняется, будет ли этот переход для нынешней версии модели, или новая база появится после смены поколения пикапа.

  Производитель пока не разглашает данные о том, как будет реализовывать эту технологию без достаточной мощности силовой установки Ford F-150. 2,5-литровый двигатель Ford Maverick отличается меньшей производительностью с отдачей на 191 л.с. и 210 Нм, поэтому спецблок мощностью на 2 кВт сюда не подойдет. Сейчас в пикапе есть розетки на 110 В для питания электронных устройств, но пикапу потребуется больше мощности для подачи энергии для самозарядки и подпитки других электромобилей. 

gt-02.jpg

  Читайте также о том, что новый электрифицированный пикап Ford F-150 Lightning будет заряжать другие электрокары.

28 Декабря, 2021 г.

В интернете показали рестомод Porsche Concept Zero Two на базе 911 и Chevrolet C3

Автором этой любопытной визуализации стал Yasid Design. Автомобиль на эскизах выглядит максимально современно, несмотря на явное увлечение их создателя ретростилем.

Рестомод Porsche Concept Zero Two Rendering очень органично сочетает в себе черты классического Porsche 911 и корвета Chevrolet C3. Этот автомобиль так и останется существовать только на бумаге, однако это не мешает ему считаться довольно интересным проектом. Весь он буквально пропитан духом классических машин прежних лет. Такой ретродизайн сегодня на пике моды.  От Porsche 911 рестомод получил оптику со светодиодными ДХО, а также капот с крышкой топливного бака в центре. У Chevrolet C3 новинка явно позаимствовала форму кузова. А вот более длинная крыша была подогнана под получившийся каркас. Арки задних колёс вышли более массивными, что придаёт спорткару немного приземистый вид. На корме авто имеется гладкая и агрессивная стеклянная крышка мотора. Дополняют дизайн этой части длинная светодиодная полоса, подсвеченный логотип Porsche и пара стандартных выхлопных патрубков. Не обошлось и без двух турбонагнетателей, торчащих из бампера. Ранее наш портал писал, что Porsche рассказала о нескольких новинках для России в 2022 году. Немецкий премиум-бренд подготовил для своих клиентов в РФ довольно интересные автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+