Эксперты назвали водителям РФ 4 главных преимущества обслуживания авто в официальном сервисе

Большинство российских автовладельцев предпочитают ремонту в официальном автосервисе визит в ближайшую мастерскую. Главный аргумент здесь - на стороне дешевле. Эксперты рассказали, какие плюсы есть у официального обслуживания авто.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали водителям РФ 4 главных  преимущества обслуживания авто в официальном сервисе
Первый плюс обслуживания авто в официальном автосервисе - более привлекательная история обслуживания при продаже авто. Покупатель явно оценит, что за автомобилем следили проверенные мастера, о чем расскажут печати официального дилерского центра.

Для некоторых это важный аргумент при выборе машины, пишет издание «Профиль». Второй плюс - у официалов действуют строгие регламенты по обслуживанию каждой конкретной марки, а также имеются все нужные инструменты и расходники.

Конечно, никто не отменял так называемый человеческий фактор: в любом сервисе можно наткнуться на непрофессионального специалиста. Третье преимущество выбирать официальный сервис - оригинальные детали при ремонте и обслуживании.

Такие запчасти, конечно, стоят недёшево, но, как правило, служат дольше более бюджетных аналогов.
Четвёртый плюс - гарантия на все виды работ. Причём гарантия распространяется не только на работы, но и на детали. Если запчасть на гарантии выйдет из строя, то ее бесплатно заменят. 



А там временем стало известно, какие вещи должны быть в машине у каждого российского водителя. Эксперты расширили обязательный список некоторыми очень полезными в дороге позициями.  

В институте НАМИ представили беспилотный автомобиль на основе седана LADA Vesta

Государственный институт НАМИ занялся разработкой беспилотных машин. Накануне был показан прототип беспилотника на базе отечественной модели Lada Vesta. На этом авто отрабатывают технологии автономного вождения. Причём как на полигоне, так и в условиях города.

Такая беспилотная «Веста» получила сразу три типа машинного «зрения». Один из них — обычные видеокамеры, второй — лидары, с помощью которых создаётся трехмерная модель окружающей обстановки и, наконец, традиционные радары. Причём вся эта современная электроника связана с подробными цифровыми картами местности. Специалисты НАМИ поставили перед собой цель создать такую систему автономного вождения, которая подошла бы самым разным моделям. Первый шаг- появление тестового беспилотника на основе вазовской «Весты». Когда новая технология выйдет на рынок не сообщается: говорить об этом пока преждевременно. Плюс российские законы в настоящее время не разрешают эксплуатировать машины без водителя на дорогах общего пользования. Исключение из этого правила - одобренные испытания.   Ранее наш портал рассказывал, что редкий Lancia Delta Integrale с минимальным пробегом продают дороже 22 млн рублей. Всего было выпущено только 250 таких машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+