Место в очереди за новым автомобилем на рынке России достигает стоимости 150 тыс. рублей

Дефицит электронных автокомпонентов привёл к сбою поставок новых машин. В итоге спрос превысил предложение, а автомобили в наличии резко выросли в цене. Причём иногда россияне могут ждать заказанную модель по полгода. На фоне всего этого оживились отдельные весьма предприимчивые граждане.

Комментировать
Поделиться:
Место в очереди за новым автомобилем на рынке России достигает стоимости 150 тыс. рублей
Некоторые россияне решили заработать на дефиците машин: они продают места в очереди за самыми популярными моделями. Об этом пишет «Коммерсантъ». Причём стоит это до 150 000 рублей. Один из таких продавцов мест в очереди сообщил изданию, что готов уступить право покупки Volvo XC40 другому за 85 тысяч рублей.

Мужчина отметил, что устал ждать заказанный автомобиль: предоплату он внёс ещё в ноябре прошлого года. Автомобиль дилер обещал передать в руки клиента ещё в январе нынешнего года. 

За столь долгий срок автолюбитель успел приобрести машину марки Hyundai и кроссовер Volvo оказался ему больше не нужен. Причём все нужные документы переоформят на клиента, готового выкупить автомобиль , предоплата — на нем же.

Эксперты по-разному относятся к этой новой тенденции. Одни отмечают, что, покупая место в очереди, россияне избавляют себя от огромных дилерских наценок.
Ещё один плюс, помимо экономии, на надо жать заказанный автомобиль месяцами. Другие специалисты считают такую сделку нецелесообразной. Иногда стоимость места доходит до той суммы, которую дилер просит за допы. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Алексей Хресин не поддержал запрет на эксплуатацию старых автомобилей в России. По его мнению, для регионов это станет серьёзной проблемой.

Россиянам назвали самые надежные моторы на бюджетных автомобилях

Многие до сих пор считают, что дорогой автомобиль – это залог надежного мотора. Однако и среди бюджетных машин есть очень надежные силовые установки.

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали, какие надежные моторы есть на бюджетных машинах в России. При объеме не более 1,6 литра они способны преодолеть до 500 тыс. км пути без капитального ремонта. На первое место поставили двигатель Renault K4M – его можно встретить на моделях Logan, Sandero, Duster, а также на LADA Largus и Nissan Almera. Отдача силовой установки в зависимости от модели составляет от 102 до 105 л.с. Главными преимуществами здесь называют чугунный блок цилиндров и легкая для обслуживания конструкция. Вторая позиция достается Hyundai-Kia G4FC с отдачей от 121 л.с. до 128 л.с. в зависимости от модификации. Такая силовая установка находится под капотом довольно большого количества моделей – среди Kia это Ceed, Rio и Seltos, а среди Hyundai выделим Creta и Solaris. Изначально в надежности были сомнения из-за блога цилиндров из алюминия, однако при правильном обслуживании мотор способен проехать до 500 тыс. км. «Бронза» рейтинга у немецкого BSE 1,6 MPI, который устанавливается на машины Volkswagen. Правда сейчас ему на смену пришел более современный мотор. А силовой агрегат с отдачей в 102 л.с. можно встретить на машинах Golf, Passat и Jetta прошлых поколений. Ранее наш портал рассказывал, какие кроссоверы являются самыми недорогими на российском рынке. Наш рейтинг открывают два представителя отечественного «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+