Автоэксперт Алексей Хресин не поддержал запрет на эксплуатацию старых автомобилей в России
Напомним, на днях глава Минпромторга Денис Мантуров предложил ввести в стране запрет на старые машины. Причём в первую очередь такая реформа коснулась бы грузовиков и общественного транспорта.
Поделиться:

Автомобильный эксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor рассказал, почему такой запрет будет сложно распространить на легковушки. По его мнению, в случае одобрения этой инициативы запрет затронет только коммерческий транспорт.
Уже сейчас машины здесь в большинстве своём так изношены, что их нельзя выпускать на линию. Общественный транспорт тоже в особой зоне риска. Причём к автобусам уже применяются ограничения, запрещающие их эксплуатацию.
Так что с этим видом транспорта было бы проще. Алексей Хресин считает, что предложение Минпромторга больнее всего отразится на провинции. Здесь дела с изношенным транспортом обстоят намного хуже, чем в крупных городах.

Ранее наш портал рассказывал, что грозит водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. И кто будет платить в случае ДТП.
Уже сейчас машины здесь в большинстве своём так изношены, что их нельзя выпускать на линию. Общественный транспорт тоже в особой зоне риска. Причём к автобусам уже применяются ограничения, запрещающие их эксплуатацию.
Так что с этим видом транспорта было бы проще. Алексей Хресин считает, что предложение Минпромторга больнее всего отразится на провинции. Здесь дела с изношенным транспортом обстоят намного хуже, чем в крупных городах.
В итоге владельцам автопарков придется либо сознательно нарушать закон, либо объявлять себя банкротом.
Жителям регионов же придётся столкнуться с такой неприятной проблемой как транспортная недоступность. Эксперт напомнил, что подобного рода проекты пытаются принять не первый год. «Это не сработает», - заявил специалист. 
Ранее наш портал рассказывал, что грозит водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. И кто будет платить в случае ДТП.