Журналист, тестирующий электрокроссовер Kia EV6, сказал, что тот почти идеален
В Сети появился видеоролик, на котором журналист, тестирующий электрокроссовер Kia EV6, говорит, что это практически идеальная машина. Электромобиль продолжает стремительно набирать множество положительных отзывов.
Является ли Kia EV6 одним из самых желанных электромобилей на рынке? Крис Рифа из Норвегии, похоже, так думает, после того, как провел некоторое время с новым корейским электромобилем, проверяя его дальность хода, время зарядки и то, насколько хорошо он работает как автомобиль, особенно как электромобиль, работающий в холодном климате.
Однако то, что отличает EV6 от конкурентов, - это сочетание дальности хода, скорости зарядки, дизайна и технологий, которые ставят его над большинством конкурентов.
Он говорит, что из всех похожих электрических кроссоверов идет на компромиссы в нескольких областях, но EV6 делает меньше всего. EV6, который он тестировал, представлял собой полноприводную модель Long Range с увеличенным аккумулятором (82,5 кВт/ч, полезная емкость 77,4 кВт/ч), который в этом варианте дает диапазон WLTP в 506 км при среднем потреблении энергии. 17,2 кВтч/100 км.
Это не самая длинная версия, так как это отличие идет от модели Long Range RWD, у которой диапазон WLTP немного лучше - 528 км, в среднем потребляя 16,5 кВтч/100 км. Модель Long Range AWD в настоящее время является самым мощным электромобилем, который вы можете купить, пока в 2022 году не появится модель GT с 580 лошадиными силами.
Вариант LR AWD имеет два электродвигателя, которые в сумме дают 321 лошадиную силу, он может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Пиковая скорость зарядки составляет 233 кВт, и вы сможете довести уровень заряда до 80 процентов почти до нулевого уровня менее чем за 20 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом». С помощью этого довольно распространённого испытания проверяется способность машин оперативно реагировать на неожиданное препятствия на дороге. «Лосиный тест» считается довольно сложным, и многие модели уже успели провалить его.
Он не совсем идеален, но Крис считает его «почти идеальным», указывая на его кроссоверный стиль кузова, который приносит некоторые неотъемлемые компромиссы, как и все конкуренты EV6.
Однако то, что отличает EV6 от конкурентов, - это сочетание дальности хода, скорости зарядки, дизайна и технологий, которые ставят его над большинством конкурентов.
По теме
Он говорит, что из всех похожих электрических кроссоверов идет на компромиссы в нескольких областях, но EV6 делает меньше всего. EV6, который он тестировал, представлял собой полноприводную модель Long Range с увеличенным аккумулятором (82,5 кВт/ч, полезная емкость 77,4 кВт/ч), который в этом варианте дает диапазон WLTP в 506 км при среднем потреблении энергии. 17,2 кВтч/100 км.
Это не самая длинная версия, так как это отличие идет от модели Long Range RWD, у которой диапазон WLTP немного лучше - 528 км, в среднем потребляя 16,5 кВтч/100 км. Модель Long Range AWD в настоящее время является самым мощным электромобилем, который вы можете купить, пока в 2022 году не появится модель GT с 580 лошадиными силами.
Вариант LR AWD имеет два электродвигателя, которые в сумме дают 321 лошадиную силу, он может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Пиковая скорость зарядки составляет 233 кВт, и вы сможете довести уровень заряда до 80 процентов почти до нулевого уровня менее чем за 20 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом». С помощью этого довольно распространённого испытания проверяется способность машин оперативно реагировать на неожиданное препятствия на дороге. «Лосиный тест» считается довольно сложным, и многие модели уже успели провалить его.