В Сети снова подробно показали VW XL Sport с двигателем от Ducati
Несколько лет назад был представлен концепт VW XL Sport, который помимо всего прочего получил мощный двигатель от Ducati и довольно маленький общий вес.
В конце 2000-х годов Volkswagen вынашивал идею сверхэффективного автомобиля с подключаемым гибридным двухцилиндровым дизельным двигателем. Автомобиль ограниченного производства назывался XL1 и считался самым экономичным автомобилем из когда-либо созданных.
Тот назывался XL Sport Concept, и его двигатель рекламировался как самый мощный в мире двухцилиндровый двигатель.
К сожалению, этот автомобиль был мертворожденным и так и остался концептом, но автомобильный музей Петерсена пытается пересмотреть величие спортивного автомобиля своим довольно подробным видео.
Заимствованный у Ducati 1199 Superleggera, двигатель V-Twin XL Sport "крутился" до 11000 об/мин и развивал до 197 лошадиных сил мощности. Хотя последнее число не было исключительным для спортивных купе, мы все должны помнить, что XL Sport поставляется с панелями кузова, сделанными из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Это позволило снизить общий вес до 890 килограммов - настолько легкий, что автомобильный музей Петерсена назвал его самым легким современным спортивным автомобилем.
Этот факт позволил XL Sport рекламировать такие показатели производительности, как спринт с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальная скорость в 270 км/ч.
VW XL Sport мог похвастаться и другими характеристиками, такими как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, титановые шатуны, задняя подвеска с толкателем, десмодромный клапанный механизм, керамические тормоза и различные компоненты из магниевого сплава. У него также была пара распашных дверей, которые добавляли изящества всему комплексу.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acer подает в суд на VW Group из-за крыжи мобильных технологий. На немецкий концерн VW Group подала в суд компания Acer за предположительное нарушение патентов на использование мобильных технологий. Acer обвиняет VW в использовании технологии 4G без лицензии.
Наступил 2013 год, и тогда председатель VW Фердинанд Пиех анонсировал спортивный автомобиль с двумя двигателями, созданный для высоких динамических характеристик.
Тот назывался XL Sport Concept, и его двигатель рекламировался как самый мощный в мире двухцилиндровый двигатель.
К сожалению, этот автомобиль был мертворожденным и так и остался концептом, но автомобильный музей Петерсена пытается пересмотреть величие спортивного автомобиля своим довольно подробным видео.
По теме
Заимствованный у Ducati 1199 Superleggera, двигатель V-Twin XL Sport "крутился" до 11000 об/мин и развивал до 197 лошадиных сил мощности. Хотя последнее число не было исключительным для спортивных купе, мы все должны помнить, что XL Sport поставляется с панелями кузова, сделанными из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Это позволило снизить общий вес до 890 килограммов - настолько легкий, что автомобильный музей Петерсена назвал его самым легким современным спортивным автомобилем.
Этот факт позволил XL Sport рекламировать такие показатели производительности, как спринт с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальная скорость в 270 км/ч.
VW XL Sport мог похвастаться и другими характеристиками, такими как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, титановые шатуны, задняя подвеска с толкателем, десмодромный клапанный механизм, керамические тормоза и различные компоненты из магниевого сплава. У него также была пара распашных дверей, которые добавляли изящества всему комплексу.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acer подает в суд на VW Group из-за крыжи мобильных технологий. На немецкий концерн VW Group подала в суд компания Acer за предположительное нарушение патентов на использование мобильных технологий. Acer обвиняет VW в использовании технологии 4G без лицензии.