Внедорожник Ford Bronco Raptor замечен на дорогах общего пользования

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний внедорожника Ford Bronco Raptor. Вместе с закамуфлированной новинкой можно заметить Jeep Wrangler, и можно заметить, насколько Ford Bronco Raptor его превосходит.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Bronco Raptor замечен на дорогах общего пользования
Ford Bronco Raptor станет настоящим внедорожным монстром. Мы видели, как он преодолевает бездорожье со своим двигателем с турбонаддувом и массивными шинами, и это звучит угрожающе. Как и следовало ожидать от такой внедорожной машины, клиренс очень важен, особенно в том случае, когда главным конкурентом этому автомобилю станет не менее впечатляющий Jeep Wrangler Rubicon 392. Но насколько этот автомобиль будет практичным на городских улицах? 



Недавний пост в группе Bronco6x в Facebook показывает, что Bronco Raptor буквально превосходит конкурентов.

 
Разработка более производительной версии внедорожника сейчас завершается, и в отчетах западных изданий утверждается, что машина появится в продаже со следующего лета. Его производительность, вероятно, будет обеспечена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который также приводит в движение внедорожник Explorer ST, и мы ожидаем не менее 400 лошадиных сил мощности в новой версии Bronco, которые, естественно, будут передаваться на все четыре колеса.

 В качестве трансмиссии будет предложен 10-ступенчатый "автомат", а появление 7-ступенчатой "механики" маловероятно. Естественно, мы можем ожидать высокопроизводительных внедорожных амортизаторов Fox, огромных шин и различных защитных пластин.

С эстетической точки зрения мы знаем, что соперник Wrangler получит уникальную решетку радиатора, не похожую на ту, что мы видели на F-150 Raptor, а также специальные бамперы с добавленными буксировочными крюками, более широкий корпус, огромные колесные арки и немного другие боковые подножки, которые также можно использовать как рок-слайдеры. Что касается цен, то пока ничего не разглашается, но самая дорогая версия обычного Bronco имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену чуть более 59 000 долларов или 4 328 240 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Roush представило пакет доработок для внедорожника Ford Bronco R. Компания Roush больше известна тюнингом Мустангов, но это не помешало ей разработать новый пакет для Ford Bronco.

На улице замечен Koenigsegg Regera с кузовными панелями из углеродного волокна

На улицах был замечен чрезвычайно редкий экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, кузовные панели которого полностью изготовлены из углеродного волокна. Надо сказать, что такая версия машины выглядит очень эффектно.

Koenigsegg Regera - один из самых интересных гиперкаров, выпущенных в последние годы, и особенно потрясающий экземпляр этого авто был замечен в Лондоне всего за несколько дней до Рождества. Koenigsegg сделает всего 80 экземпляров Regera, и владелец этого экземпляра пожелал сделать его экстерьер из великолепного открытого углеродного волокна.  Сообщается, что отсутствие краски позволяет сэкономить примерно 20 кг и, по всей вероятности, значительно повысит цену автомобиля. Подходит к отделке из углеродного волокна колеса, также сделанные исключительно из легкого материала. Эта конкретная Regera также была оснащена опциональным пакетом «Ghost», который обеспечивает высокую прижимную силу. Этот комплект добавляет новые передние опоры из углеродного волокна к передней панели и включает пару небольших крыльев в задней части. Шведский автопроизводитель заявляет, что пакет Ghost увеличивает прижимную силу на 20 процентов, благодаря чему Regera еще лучше подходит для езды на высокоскоростной трассе. Золотая полоска (с использованием настоящего золота) также изображена на этой машине.  Как и все другие произведенные модели Regera, этот прототип оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с тремя электродвигателями и обеспечивает в совокупности 1500 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента, которые передаются через задние колеса через систему прямого привода только с одной передачей. Regera удерживает рекорд среди серийных автомобилей в спринте до скорости в 400 км/ч, сделав это всего за 31,49 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт. Шведская компания решила "приодеть" свой гиперкар Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году смог установить абсолютный рекорд скорости. Машина продемонстрирует свою новую "одежду" на предстоящем 20-м фестивале детей в Калифорнии в конце этого месяца

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+