Lamborghini опубликовала милую рекламу в честь празднования Рождества

Итальянский бренд опубликовал видеоролик, приуроченный к скорому празднованию Рождества. В нем показано, как мальчик управляет настоящим суперкаром Lamborghini с помощью пульта дистанционного управления.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini опубликовала милую рекламу в честь празднования Рождества
Пресс-служба итальянского бренда, в канун Рождества опубликовала забавный видеоролик, на котором изображен мальчик, получивший ряд исключительных подарков, которые дети хотят получить: электрогитару, скейтборд и пульт дистанционного управления для автомобиля. 




 Оказывается, пульт дистанционного управления предназначен для Lamborghini Huracan дяди мальчика и дядя покорно делает вид, что позволяет ему управлять автомобилем, двигаясь вперед, назад и, в конце концов, дрифтуя по огромной подъездной дорожке к дому.

 
Видеоролик заканчивается тем, что дядя катает мальчика на Huracan, что, по всей видимости, лучше, чем любой скейтборд или электрогитара.

 Это видео - последнее рождественское послание от команды Lamborghini в социальных сетях. В прошлом году, аналогичное видео было просмотрено 14 миллионов раз в Instagram и 8,3 миллиона раз на YouTube.

Lamborghini Huracan EVO, оснащенный 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, может развивать мощность до 631 л.с. мощности, а величина крутящего момента составляет 600 Нм. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса (по крайней мере, в большинстве версий модели), позволяя Huracan разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 325 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini рассказала о объемах продаж новой версии суперкара Countach. По данным итальянского бренда, у большинства покупателей новой версии суперкара Countach, есть оригинальная версия этой модели - образца 80-х годов прошлого века. Именно наличие оригинального Countach и стало причиной покупки.

Может ли Tesla Model 3 превзойти Nissan GT-R в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, в которой участвует электрический Tesla Model 3 и спорткара Nissan GT-R с классическим ДВС.

В конце 2000-х, задолго до того, как электромобили стали королем драг-стрипов, уникальный суперкар из Японии был практически "золотым стандартом". Когда он дебютировал в 2008 году, Nissan GT-R поколения R35 шокировал мир суперкаров своей продвинутой трансмиссией и способностью превзойти практически любой суперкар в гонках по дрэг-рейсингу. Спустя десять лет Nissan GT-R по-прежнему остается впечатляющей машиной, однако у него появилась новая конкуренция со стороны электромобилей, которые быстро становятся фаворитом гонщиков. Nissan GT-R R35 существует примерно столько же времени, что и Apple iPhone, который также был представлен в 2007 году.    С тех пор Apple iPhone быстро изменился как по дизайну, так и по возможностям, чего нельзя сказать о Nissan GT-R R35. Конечно, нынешняя версия автомобиля намного более технологічна, чем оригинальная, но изменения для поколения R35 были тщательной эволюцией как в инженерии, так и в стиле. Это означает, что по факту GT-R остался прежним. Когда Nissan GT-R R35 был новым, это было чудо инженерной мысли, сочетающее в себе лучшие технологии того времени для двигателей внутреннего сгорания, делавшее его невероятно простым в управлении. 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6 с двумя турбинами выдавал поразительные 480 лошадиных сил мощности и 583 Нм крутящего момента. Этот передовой двигатель V6 ручной сборки оснащен параллельными турбокомпрессорами IHI и цилиндров с плазменным напылением, что обеспечивает надежную работу и непревзойденную настраиваемость.  Время шло, Nissan GT-R R35 постоянно улучшался, Nissan получал больше мощности и производительности почти каждый год. Сегодня вы можете приобрести новый R35 Nissan GT-R, который теперь выдает 565 лошадиных сил (633 Нм).  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает новую титановую выхлопную систему для старых моделей Skyline GT-R. Японский бренд объявил о том, что для старых моделей Nissan Skyline GT-R будет предложена новая титановая выхлопная система. Nissan также сказал о том, что продолжает поддерживать спортивную модель поколений R32, R33 и R34.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+