Может ли Tesla Model 3 превзойти Nissan GT-R в дрэг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, в которой участвует электрический Tesla Model 3 и спорткара Nissan GT-R с классическим ДВС.
В конце 2000-х, задолго до того, как электромобили стали королем драг-стрипов, уникальный суперкар из Японии был практически "золотым стандартом". Когда он дебютировал в 2008 году, Nissan GT-R поколения R35 шокировал мир суперкаров своей продвинутой трансмиссией и способностью превзойти практически любой суперкар в гонках по дрэг-рейсингу. Спустя десять лет Nissan GT-R по-прежнему остается впечатляющей машиной, однако у него появилась новая конкуренция со стороны электромобилей, которые быстро становятся фаворитом гонщиков.
С тех пор Apple iPhone быстро изменился как по дизайну, так и по возможностям, чего нельзя сказать о Nissan GT-R R35. Конечно, нынешняя версия автомобиля намного более технологічна, чем оригинальная, но изменения для поколения R35 были тщательной эволюцией как в инженерии, так и в стиле. Это означает, что по факту GT-R остался прежним.
Когда Nissan GT-R R35 был новым, это было чудо инженерной мысли, сочетающее в себе лучшие технологии того времени для двигателей внутреннего сгорания, делавшее его невероятно простым в управлении. 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6 с двумя турбинами выдавал поразительные 480 лошадиных сил мощности и 583 Нм крутящего момента. Этот передовой двигатель V6 ручной сборки оснащен параллельными турбокомпрессорами IHI и цилиндров с плазменным напылением, что обеспечивает надежную работу и непревзойденную настраиваемость.
Время шло, Nissan GT-R R35 постоянно улучшался, Nissan получал больше мощности и производительности почти каждый год. Сегодня вы можете приобрести новый R35 Nissan GT-R, который теперь выдает 565 лошадиных сил (633 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает новую титановую выхлопную систему для старых моделей Skyline GT-R. Японский бренд объявил о том, что для старых моделей Nissan Skyline GT-R будет предложена новая титановая выхлопная система. Nissan также сказал о том, что продолжает поддерживать спортивную модель поколений R32, R33 и R34.
Nissan GT-R R35 существует примерно столько же времени, что и Apple iPhone, который также был представлен в 2007 году.
По теме
С тех пор Apple iPhone быстро изменился как по дизайну, так и по возможностям, чего нельзя сказать о Nissan GT-R R35. Конечно, нынешняя версия автомобиля намного более технологічна, чем оригинальная, но изменения для поколения R35 были тщательной эволюцией как в инженерии, так и в стиле. Это означает, что по факту GT-R остался прежним.
Когда Nissan GT-R R35 был новым, это было чудо инженерной мысли, сочетающее в себе лучшие технологии того времени для двигателей внутреннего сгорания, делавшее его невероятно простым в управлении. 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6 с двумя турбинами выдавал поразительные 480 лошадиных сил мощности и 583 Нм крутящего момента. Этот передовой двигатель V6 ручной сборки оснащен параллельными турбокомпрессорами IHI и цилиндров с плазменным напылением, что обеспечивает надежную работу и непревзойденную настраиваемость.
Время шло, Nissan GT-R R35 постоянно улучшался, Nissan получал больше мощности и производительности почти каждый год. Сегодня вы можете приобрести новый R35 Nissan GT-R, который теперь выдает 565 лошадиных сил (633 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает новую титановую выхлопную систему для старых моделей Skyline GT-R. Японский бренд объявил о том, что для старых моделей Nissan Skyline GT-R будет предложена новая титановая выхлопная система. Nissan также сказал о том, что продолжает поддерживать спортивную модель поколений R32, R33 и R34.