Может ли Tesla Model 3 превзойти Nissan GT-R в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, в которой участвует электрический Tesla Model 3 и спорткара Nissan GT-R с классическим ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Может ли Tesla Model 3 превзойти Nissan GT-R в дрэг-рейсинге?
В конце 2000-х, задолго до того, как электромобили стали королем драг-стрипов, уникальный суперкар из Японии был практически "золотым стандартом". Когда он дебютировал в 2008 году, Nissan GT-R поколения R35 шокировал мир суперкаров своей продвинутой трансмиссией и способностью превзойти практически любой суперкар в гонках по дрэг-рейсингу. Спустя десять лет Nissan GT-R по-прежнему остается впечатляющей машиной, однако у него появилась новая конкуренция со стороны электромобилей, которые быстро становятся фаворитом гонщиков.



Nissan GT-R R35 существует примерно столько же времени, что и Apple iPhone, который также был представлен в 2007 году. 

 
С тех пор Apple iPhone быстро изменился как по дизайну, так и по возможностям, чего нельзя сказать о Nissan GT-R R35. Конечно, нынешняя версия автомобиля намного более технологічна, чем оригинальная, но изменения для поколения R35 были тщательной эволюцией как в инженерии, так и в стиле. Это означает, что по факту GT-R остался прежним.

Когда Nissan GT-R R35 был новым, это было чудо инженерной мысли, сочетающее в себе лучшие технологии того времени для двигателей внутреннего сгорания, делавшее его невероятно простым в управлении. 3,8-литровый двигатель VR38DETT V6 с двумя турбинами выдавал поразительные 480 лошадиных сил мощности и 583 Нм крутящего момента. Этот передовой двигатель V6 ручной сборки оснащен параллельными турбокомпрессорами IHI и цилиндров с плазменным напылением, что обеспечивает надежную работу и непревзойденную настраиваемость.

 Время шло, Nissan GT-R R35 постоянно улучшался, Nissan получал больше мощности и производительности почти каждый год. Сегодня вы можете приобрести новый R35 Nissan GT-R, который теперь выдает 565 лошадиных сил (633 Нм). 



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает новую титановую выхлопную систему для старых моделей Skyline GT-R. Японский бренд объявил о том, что для старых моделей Nissan Skyline GT-R будет предложена новая титановая выхлопная система. Nissan также сказал о том, что продолжает поддерживать спортивную модель поколений R32, R33 и R34.

Tesla Model 3 чуть не сбил лося в Швеции из-за внутренней ошибки

В Сети появилась информация о том, что электромобиль Tesla Model 3 чуть не сбил лося в Швеции. Проблема в работе автопилота возникла из-за того, что автоматический дальний свет работал не коректно.

На этой видеозаписи с видеорегистратора электрического седана видно, что он едет по шоссе с включенным автоматическим дальним светом. Примерно через 11 секунд видео в кадре появляется массивный лось, который пересекает противоположную сторону дороги и направляется прямиком к машине. Внезапно автоматический дальний свет Tesla выключается, и на секунду лось исчезает из поля зрения всех радаров машины.  Когда дальний свет снова включается, можно увидеть, как лось перепрыгивает через центральную перегородку и бежит прямо на Model 3. К счастью, водитель Tesla смог резко нажать на тормоза и свернуть вправо, чтобы избежать столкновения. Видео интересно не только из-за возможной аварии, но и из-за того, как в машине работали автоматические дальние фары. Возможно, из-за отражателей, обнаруженных на шоссе, система могла подумать, что приближается машина, поэтому дальний свет на мгновение отключился. Конечно, автоматический дальний свет Model 3 можно отключить с помощью экрана информационно-развлекательной системы автомобиля, но интересно посмотреть, насколько легко можно обмануть систему. Стоит отметить, что это проблема не только Model 3. Многие другие новые автомобили с автоматическим дальним светом не работают, как то обещают автопроизводители, и часто слишком поздно реагируют на появление встречных автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что электрокары Tesla после обновления ПО можно использовать как мегафоны. Компания Tesla выпустила масштабное обновление программного обеспечения под названием holiday update для своих электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+