Сможет ли тюнингованный Ford Mustang GT обогнать стоковый Shelby GT500?
На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между тюнингованным Ford Mustang GT мощностью 850 л.с. и стоковым Ford Mustang Shelby GT500.
Ford Mustang Shelby GT500 - это настоящий "зверь" среди спортивных автомобилей, но есть ряд тюнеров, которые возьмут стандартные модели Mustang GT и наделяют их даже большей мощностью, чем та, которой может похвастать GT500. Британец Клайв Саттон - один из них.
Для владельцев Mustang GT в Великобритании, которым нужна дополнительная производительность, Клайв Саттон может оснастить стандартный 5,0-литровый V8 массивным нагнетателем и выполнить различные другие обновления, чтобы двигатель машины выдавал не менее 847 л.с. мощности. Для сравнения: в своем стандартном виде, 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом в Shelby GT500 развивает мощность 760 л.с.
Mustang GT, модифицированный Клайвом Саттоном, показал лучший старт, но поскольку он был оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а GT500 - семиступенчатым КПП с двойным сцеплением, он потерял лидерство, как только водитель переключился на вторую передачу. В конечном итоге Shelby финишировал на дистанции в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды, а модифицированный Mustang за 12,2 секунды.
Затем проводится "прокатная" гонка, которая, теоретически, должна помочь уменьшить недостаток GT, связанный с наличием шестиступенчатой механической коробки передач. Первоначально эти два двигателя очень хорошо подходят друг другу, но, опять же, в тот момент, когда водитель настроенного GT500 переключает передачу, GT500 немного вырывается вперед.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров. Австралийская версия Mustang GT Gen3 с 5,4-литровым мотором Coyote V8 дебютирует в 2023 году.
Для владельцев Mustang GT в Великобритании, которым нужна дополнительная производительность, Клайв Саттон может оснастить стандартный 5,0-литровый V8 массивным нагнетателем и выполнить различные другие обновления, чтобы двигатель машины выдавал не менее 847 л.с. мощности. Для сравнения: в своем стандартном виде, 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом в Shelby GT500 развивает мощность 760 л.с.
Чтобы увидеть, какой из двух исполнений одного и того же автомобиля самый быстрый, команда CarWow провела ряд тестов производительности, начав с гонки по прямой с места.
По теме
Mustang GT, модифицированный Клайвом Саттоном, показал лучший старт, но поскольку он был оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а GT500 - семиступенчатым КПП с двойным сцеплением, он потерял лидерство, как только водитель переключился на вторую передачу. В конечном итоге Shelby финишировал на дистанции в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды, а модифицированный Mustang за 12,2 секунды.
Затем проводится "прокатная" гонка, которая, теоретически, должна помочь уменьшить недостаток GT, связанный с наличием шестиступенчатой механической коробки передач. Первоначально эти два двигателя очень хорошо подходят друг другу, но, опять же, в тот момент, когда водитель настроенного GT500 переключает передачу, GT500 немного вырывается вперед.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров. Австралийская версия Mustang GT Gen3 с 5,4-литровым мотором Coyote V8 дебютирует в 2023 году.