Сможет ли тюнингованный Ford Mustang GT обогнать стоковый Shelby GT500?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между тюнингованным Ford Mustang GT мощностью 850 л.с. и стоковым Ford Mustang Shelby GT500.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнингованный Ford Mustang GT обогнать стоковый Shelby GT500?
Ford Mustang Shelby GT500 - это настоящий "зверь" среди спортивных автомобилей, но есть ряд тюнеров, которые возьмут стандартные модели Mustang GT и наделяют их даже большей мощностью, чем та, которой может похвастать GT500. Британец Клайв Саттон - один из них.



Для владельцев Mustang GT в Великобритании, которым нужна дополнительная производительность, Клайв Саттон может оснастить стандартный 5,0-литровый V8 массивным нагнетателем и выполнить различные другие обновления, чтобы двигатель машины выдавал не менее 847 л.с. мощности. Для сравнения: в своем стандартном виде, 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом в Shelby GT500 развивает мощность 760 л.с.

Чтобы увидеть, какой из двух исполнений одного и того же автомобиля самый быстрый, команда CarWow провела ряд тестов производительности, начав с гонки по прямой с места.

 
Mustang GT, модифицированный Клайвом Саттоном, показал лучший старт, но поскольку он был оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а GT500 - семиступенчатым КПП с двойным сцеплением, он потерял лидерство, как только водитель переключился на вторую передачу. В конечном итоге Shelby финишировал на дистанции в четверть мили (402 метра) за 11,8 секунды, а модифицированный Mustang за 12,2 секунды.

Затем проводится "прокатная" гонка, которая, теоретически, должна помочь уменьшить недостаток GT, связанный с наличием шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Первоначально эти два двигателя очень хорошо подходят друг другу, но, опять же, в тот момент, когда водитель настроенного GT500 переключает передачу, GT500 немного вырывается вперед.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров. Австралийская версия Mustang GT Gen3 с 5,4-литровым мотором Coyote V8 дебютирует в 2023 году.

Эксперты рассказали, почему нельзя поднимать дворники автомобиля на 12 часов

Специалисты советуют ненадолго поднимать щетки стеклоочистителя. Например, когда машина находится на мойке.

 Щетки стеклоочистителя на автомобиле имеют резинки-скребки, которые в нормальном состоянии обладают аналогичной мягкостью для плотного прилегания к стеклу и при этом тщательно убирают с него воду, снег или грязь.   При зимней эксплуатации по причине появления наледи или из-за снега с дождем резинки щеток стеклоочистителя, как правило, примерзают к лобовому стеклу машины. Чтобы они нормально выполняли свои функции, их приходится отдирать или ждать, когда обледеневшее стекло отогреется. Поднятые же вверх дворники машины — лучший способом защиты резинок от примерзания к лобовому стеклу. Но ненадолго.   По данным издание «РГ», конструкция стеклоочистителей подразумевает прижимную пружину, прижимающую резинки к стеклу. Когда водитель приводит дворники в вертикальное положение, то пружина растягивается. В дальнейшем не появится никаких проблем, если дворники будут находиться в таком положении несколько минут, например, на мойке. Однако на всю ночь их оставлять в таком положении не рекомендуется, т.к. пружина быстро растянется и утратит возможность плотного прилегания резинки к переднему стеклу.   Для решения вопроса с примерзанием дворников к фронтальному стеклу можно использовать специальные чехлы. Аналогичную роль может выполнить любая плотная материя. Специалисты рекомендуют, после использования автомобиля в течение дня ненадолго открыть двери, чтобы охладить прогретый салон. За счет этого с утра стекла не покроются наледью с внутренней стороны.   Читайте также о том, что российские водители стали в 1,5 раза чаще продавать свежие автомобили с пробегом в 2021 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+