Редкий дом на колесах Ultra Van 1968 года выставлен на продажу

На зарубежном аукционе будет продан редкий дом на колесах Ultra Van образца 1968 года. По заверениям продавца, машина по-прежнему выглядит современно, несмотря на то, что ей больше 50 лет.

Комментировать
Поделиться:
Редкий дом на колесах Ultra Van 1968 года выставлен на продажу
На первый взгляд сложно поверить, что этому автодому в форме яйца на самом деле 53 года. Это Ultra Van 1968 года, и, для справки, это не какая-то странная версия печально известного Chevrolet Corvair, переделанная в туристический кемпер. Тем не менее, сзади есть часть трансмиссии Corvair, и мы вынуждены признать, что есть странное сходство с Corvair по его форме. И если вы хотите стать обладателем классной части истории автодома, эта конкретная модель выставлена ​​на продажу.



Это примечательно, потому что, как сообщается, до 1970 года было построено всего 376 экземпляров Ultra Van, и они совершенно особенные.

 
С технической точки зрения, он может похвастаться монококовой конструкцией, не похожей на то, что вы найдете в современном суперкаре. Согласно веб-сайту Ultra Van Motor Coach Club, конструкция больше похожа на самолет с алюминиевыми нервюрами и комбинацией алюминия и стекловолокна для корпуса. Под ним нет отдельного шасси; он оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади, а мощность исходит от того же шестицилиндрового двигателя мощностью 140 лошадиных сил, который используется в Corvair. Он также приводит в движение задние колеса через ту же автоматическую коробку передач.

 Этот Ultra Van имеет номер партии 358 в соответствии с объявлением о его продаже, размещенном на аукционе Clasiq и Craigslist. Он проехал всего лишь 90 947 км. Упоминается перекраска, а также модернизация фар - с оригинальных круглых линз до квадратных фонарей, которые мы видим здесь. Колеса - 15-дюймовые, снятые с Chevrolet Corvette 1980 года, и, как сообщается, он хорошо работает. Интерьер выполнен в оригинальном стиле 1960-х годов с обилием дерева и оттенков коричневого. В нем есть лишь скромные черты - трехконфорочная плита и раковина, раскладной столик, полноценная ванная и кровать в задней части.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен автодом Land Rover Defender, вдохновленный авиацией. На создание этого кемпера, сделанного на базе классического Land Rover Defender, инженеров вдохновили самолеты времен первой половины прошлого века.

Toyota может не требовать платной подписки для дистанционного запуска

Toyota в ближайшее время отменит платную подписку за использование функции дистанционного запуска двигателя. Виной всему покупатели, которые были мягко говоря, недовольны данным решением.

Похоже, Toyota немного не устраивает несколько негативная реакция людей, которые узнали, что функция удаленного запуска двигателей их автомобилей может потребовать платной ежемесячной подписки. Под «немного отрицательным» мы подразумеваем обратную связь эпических масштабов, из-за которой некоторые люди даже задавались вопросом, будет ли Toyota в конечном итоге взимать ежемесячную плату только за то, чтобы позволить покупателям разблокировать их машину. К чести Toyota, руководители компании, похоже, прислушиваются к мнению общества. Как сообщает издание The Drive, требования к подписке пересматриваются для автомобилей, оснащенных базовым дистанционным запуском, управляемым передатчиком.  В отчете утверждается, что Toyota не ожидала негативной реакции, которую она получила после того, как проскользнула информация о требованиях к подписке.  Настоящая загвоздка заключалась не столько в самой подписке. Скорее, требовалась подписка на удаленную подключенную службу, чтобы использовать то, что по сути является бесплатной аналоговой функцией, для которой не требуется подключенная служба. Короче говоря, новые автомобили с дистанционным запуском, активируемым с помощью брелка, используют то же программное обеспечение с подключенными службами для запуска автомобиля, но оно не является частью объединенной подписки. Таким образом, даже если брелок отправляет базовый сигнал автомобилю, он не запустит двигатель, если программное обеспечение не увидит активную подписку. Вот почему на старые автомобили с дистанционным запуском с брелоком не распространяется требование подписки. В будущих автомобилях компании удаленный запуск будет включен исключительно в функции, управляемые приложениями, для которых требуется подписка, в отличие от простой кнопки на брелоке. Что касается владельцев автомобилей Toyota, застрявших между этими двумя технологическими мирами, в отчете утверждается, что Toyota даже не уверена, что сможет отделить управление передатчиком от программного обеспечения подключенных сервисов. Очевидно, это часть продолжающейся оценки.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подняла цены на "заряженный" GR Supra 2022 года. Японское спортивное купе Toyota Supra 2022 модельного года в более производительной версии GR, стало стоить немного дороже. Обновленная версия машины уже находится в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+