Новости в мире / 24 Декабря, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Toyota может не требовать платной подписки для дистанционного запуска


Toyota в ближайшее время отменит платную подписку за использование функции дистанционного запуска двигателя. Виной всему покупатели, которые были мягко говоря, недовольны данным решением.

Похоже, Toyota немного не устраивает несколько негативная реакция людей, которые узнали, что функция удаленного запуска двигателей их автомобилей может потребовать платной ежемесячной подписки. Под «немного отрицательным» мы подразумеваем обратную связь эпических масштабов, из-за которой некоторые люди даже задавались вопросом, будет ли Toyota в конечном итоге взимать ежемесячную плату только за то, чтобы позволить покупателям разблокировать их машину.



К чести Toyota, руководители компании, похоже, прислушиваются к мнению общества. Как сообщает издание The Drive, требования к подписке пересматриваются для автомобилей, оснащенных базовым дистанционным запуском, управляемым передатчиком. 



По теме





В отчете утверждается, что Toyota не ожидала негативной реакции, которую она получила после того, как проскользнула информация о требованиях к подписке. 

Настоящая загвоздка заключалась не столько в самой подписке. Скорее, требовалась подписка на удаленную подключенную службу, чтобы использовать то, что по сути является бесплатной аналоговой функцией, для которой не требуется подключенная служба. Короче говоря, новые автомобили с дистанционным запуском, активируемым с помощью брелка, используют то же программное обеспечение с подключенными службами для запуска автомобиля, но оно не является частью объединенной подписки. Таким образом, даже если брелок отправляет базовый сигнал автомобилю, он не запустит двигатель, если программное обеспечение не увидит активную подписку. Вот почему на старые автомобили с дистанционным запуском с брелоком не распространяется требование подписки.

В будущих автомобилях компании удаленный запуск будет включен исключительно в функции, управляемые приложениями, для которых требуется подписка, в отличие от простой кнопки на брелоке. Что касается владельцев автомобилей Toyota, застрявших между этими двумя технологическими мирами, в отчете утверждается, что Toyota даже не уверена, что сможет отделить управление передатчиком от программного обеспечения подключенных сервисов. Очевидно, это часть продолжающейся оценки.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подняла цены на "заряженный" GR Supra 2022 года. Японское спортивное купе Toyota Supra 2022 модельного года в более производительной версии GR, стало стоить немного дороже. Обновленная версия машины уже находится в продаже.