Acer подает в суд на VW Group из-за крыжи мобильных технологий
На немецкий концерн VW Group подала в суд компания Acer за предположительное нарушение патентов на использование мобильных технологий. Acer обвиняет VW в использовании технологии 4G без лицензии.
Продолжающаяся нехватка полупроводников в автомобильной промышленности - хорошее напоминание о том, что современные автомобили наполнены технологиями. Они заполнены датчиками, экранами, модемами и многим другим, причем большая часть этих технологий поступает не из самой автомобильной отрасли. VW Group лицензировала мобильные технологии 2G и 3G у тайваньского производителя компьютеров Acer. Однако теперь Acer подала иск против автопроизводителя, обвинив его в нарушении некоторых других патентов.
В жалобе утверждается, что нарушенная технология нашла свое место в новом полностью электрическом ID.4, Atlas, Golf, Tiguan и многих других моделей. Компьютерная компания требует возмещения ущерба за прошлые нарушения.
VW Group сообщила о том, что изучает иск, прежде чем решит, что делать дальше. Однако компания также заявила, что обвинения «необоснованны» и что компания «будет защищать нашу позицию». Этим летом VW Group подписала лицензионное соглашение с Huawei на технологию 4G; однако обвинения Acer выдвинуты два года назад. Volkswagen анонсировал свой сервис Car-Net с подключением 4G в 2019 году.
В ближайшие годы мы, вероятно, увидим больше подобных судебных процессов, поскольку автопроизводители будут заключать лицензионные сделки с различными поставщиками технологий. Произойдут ошибки и недопонимания, которые в будущем могут стоить автомобилестроителю. В октябре против General Motors, Toyota и Honda были поданы иски за нарушение патентных прав, связанных с мобильными технологиями. Успех дела Acer может подтолкнуть других поставщиков к подаче исков против автопроизводителей, поскольку в цифровую эпоху обостряется борьба за интеллектуальную собственность.
Не так давно, наше издание писало о том, что к 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей. Volkswagen Group находится в первом ряду автопроизводителей, взявших курс на электрификацию. Однако новое исследование Центра автомобильного менеджмента (CAM) показывает, что немецкий автопроизводитель может не справиться со спросом и его прибыль на автомобиль может снизиться в связи с продолжающимися инвестициями в развитие ДВС.
Acer сообщает в своем иске, поданном в американском штате Вирджиния, что VW Group устанавливает мобильные чипы 4G без лицензии в некоторые автомобили марки Volkswagen.
По теме
В жалобе утверждается, что нарушенная технология нашла свое место в новом полностью электрическом ID.4, Atlas, Golf, Tiguan и многих других моделей. Компьютерная компания требует возмещения ущерба за прошлые нарушения.
VW Group сообщила о том, что изучает иск, прежде чем решит, что делать дальше. Однако компания также заявила, что обвинения «необоснованны» и что компания «будет защищать нашу позицию». Этим летом VW Group подписала лицензионное соглашение с Huawei на технологию 4G; однако обвинения Acer выдвинуты два года назад. Volkswagen анонсировал свой сервис Car-Net с подключением 4G в 2019 году.
В ближайшие годы мы, вероятно, увидим больше подобных судебных процессов, поскольку автопроизводители будут заключать лицензионные сделки с различными поставщиками технологий. Произойдут ошибки и недопонимания, которые в будущем могут стоить автомобилестроителю. В октябре против General Motors, Toyota и Honda были поданы иски за нарушение патентных прав, связанных с мобильными технологиями. Успех дела Acer может подтолкнуть других поставщиков к подаче исков против автопроизводителей, поскольку в цифровую эпоху обостряется борьба за интеллектуальную собственность.
Не так давно, наше издание писало о том, что к 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей. Volkswagen Group находится в первом ряду автопроизводителей, взявших курс на электрификацию. Однако новое исследование Центра автомобильного менеджмента (CAM) показывает, что немецкий автопроизводитель может не справиться со спросом и его прибыль на автомобиль может снизиться в связи с продолжающимися инвестициями в развитие ДВС.