Acer подает в суд на VW Group из-за крыжи мобильных технологий

На немецкий концерн VW Group подала в суд компания Acer за предположительное нарушение патентов на использование мобильных технологий. Acer обвиняет VW в использовании технологии 4G без лицензии.

Комментировать
Поделиться:
Acer подает в суд на VW Group из-за крыжи мобильных технологий
Продолжающаяся нехватка полупроводников в автомобильной промышленности - хорошее напоминание о том, что современные автомобили наполнены технологиями. Они заполнены датчиками, экранами, модемами и многим другим, причем большая часть этих технологий поступает не из самой автомобильной отрасли. VW Group лицензировала мобильные технологии 2G и 3G у тайваньского производителя компьютеров Acer. Однако теперь Acer подала иск против автопроизводителя, обвинив его в нарушении некоторых других патентов.




Acer сообщает в своем иске, поданном в американском штате Вирджиния, что VW Group устанавливает мобильные чипы 4G без лицензии в некоторые автомобили марки Volkswagen.

 
В жалобе утверждается, что нарушенная технология нашла свое место в новом полностью электрическом ID.4, Atlas, Golf, Tiguan и многих других моделей. Компьютерная компания требует возмещения ущерба за прошлые нарушения.

 VW Group сообщила о том, что изучает иск, прежде чем решит, что делать дальше. Однако компания также заявила, что обвинения «необоснованны» и что компания «будет защищать нашу позицию». Этим летом VW Group подписала лицензионное соглашение с Huawei на технологию 4G; однако обвинения Acer выдвинуты два года назад. Volkswagen анонсировал свой сервис Car-Net с подключением 4G в 2019 году.

 В ближайшие годы мы, вероятно, увидим больше подобных судебных процессов, поскольку автопроизводители будут заключать лицензионные сделки с различными поставщиками технологий. Произойдут ошибки и недопонимания, которые в будущем могут стоить автомобилестроителю. В октябре против General Motors, Toyota и Honda были поданы иски за нарушение патентных прав, связанных с мобильными технологиями. Успех дела Acer может подтолкнуть других поставщиков к подаче исков против автопроизводителей, поскольку в цифровую эпоху обостряется борьба за интеллектуальную собственность.



Не так давно, наше издание писало о том, что к 2030 году VW Group может потерять от продаж 2,7 млн электромобилей. Volkswagen Group находится в первом ряду автопроизводителей, взявших курс на электрификацию. Однако новое исследование Центра автомобильного менеджмента (CAM) показывает, что немецкий автопроизводитель может не справиться со спросом и его прибыль на автомобиль может снизиться в связи с продолжающимися инвестициями в развитие ДВС.

Компания Toyota подняла цены на "заряженный" GR Supra 2022 года

Японское спортивное купе Toyota Supra 2022 модельного года в более производительной версии GR, стало стоить немного дороже. Обновленная версия машины уже находится в продаже.

Еще в июле мы знали, что Toyota Supra A91-CF Edition 2022 года будет стоить очень дорого. В то время в отчетах различных зарубежных изданий говорилось, что купе будет стоить 64 275 долларов или 4 715 214 руб., но с тех пор цена немного выросла. Сейчас стартовая цена Supra эксклюзивной версии составляет 64 305 долларов или 4 717 414 руб., что намного выше стартовой цены Supra 3.0 Premium 2022 года.  Появление версии A91-CF Edition - самая большая новость для Supra 2022 модельного года, хотя есть несколько других незначительных изменений.  Сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию Supra 3.0, а для 3.0 Premium доступен новый красный кожаный салон. Модели с аудиосистемой Premium Audio получают полноэкранную совместимость с Apple CarPlay. Остальная часть линейки Supra 2022 года также получит небольшое постепенное повышение цен. Модель начального уровня 2.0 на 200 долларов или 14 672 руб. дороже, а Supra 3.0 на 550 долларов или 40 348 руб. дороже. Цена даже на 3.0 Premium увеличивается на 200 долларов или 14 672 руб.  Toyota ограничивает производство A91-CF Edition всего 600 экземплярами, которые будут производиться исключительно в Северной Америке. Модель Carbon Fiber Edition получила множество открытых углепластиковых элементов, таких как передний сплиттер, боковые и задние "утки", новый спойлер и боковые панели рокеров. Эксклюзивная версия также получит эксклюзивные матово-черные 19-дюймовые колеса и красную и черную отделку салона с еще большей отделкой из углеродного волокна.  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra получила дизельный двигатель Cummins и высокую подвеску. В Сети появился видеоролик о внедорожной версии спортивного купе Toyota Supra. Среди прочего, машина получила дизельный двигатель Cummins и внедорожную пневматическую подвеску с большим дорожным просветом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+