Российские мобильные зарядки для электромобилей начнут работать в Лондоне в 2022 году
Российский стартап L-Charge, придумавший сеть мобильных зарядных станций для электрокаров, в 2022-м откроет первые такие станции в столице Великобритании.
Об этом пишет Reuters со ссылкой на основателя стартапа Дмитрия Лашина. При этом о мобильных зарядках L-Charge уже знают по всему миру. Компания успела презентовать их не не только в Москве, но и в Дубае, Мюнхене, Барселоне и Амстердаме.
Мобильные зарядные станции от L-Charge это по сути генераторы электричества, которые поставили на колёсных шасси. Это могут быть фургоны или минивэны. Такте автономные генераторы работают на природном газе либо водороде.
Они способны подзарядить АКБ электрокаров на 100-километровый пробег. Причём весь процесс займёт пять минут. Одновременно заряжаться могут до четырёх электрокаров. Генераторы обеспечат любую мощность зарядки, на какую рассчитан каждый конкретный электрокар.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS. Одна из причин - ужесточение экологических требований с 2022 года.
Мобильные зарядные станции от L-Charge это по сути генераторы электричества, которые поставили на колёсных шасси. Это могут быть фургоны или минивэны. Такте автономные генераторы работают на природном газе либо водороде.
Они способны подзарядить АКБ электрокаров на 100-километровый пробег. Причём весь процесс займёт пять минут. Одновременно заряжаться могут до четырёх электрокаров. Генераторы обеспечат любую мощность зарядки, на какую рассчитан каждый конкретный электрокар.
Сами разработчики считают, что их передвижные зарядные станции помогут решить проблему с нехваткой стационарных точек зарядки в условиях роста спроса на электрокары.
Стартап без лишней скромности называет свой проект первым в мире. В Европе такая зарядка обойдётся в 80 евроцентов за киловатт-час (66 рублей). Это 1,5–2 раза дешевле, чем запарка на стандартных станциях. В Москве действует тариф в 15 рублей за киловатт-час. Сегодня L-Charge активно ищет инвестора или технологического партнёра, чтобы нарастить выпуск зарядных станций до 2 тысяч в год.Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault завершила производство хэтчбека Sandero RS. Одна из причин - ужесточение экологических требований с 2022 года.